- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Воспользовалась сегодня (22.09) услугой окрашивания в Вашем салоне. Атмосфера приятная, персонал вежливый, однако работа "мастера" оставляет желать лучшего. Больше месяца пыталась записаться в салон, ориентировалась на отзывы на flamp. Записалась.
Мастер вела себя как ученица (советовалась с другим мастером какой краситель ей использовать), при...
Воспользовалась сегодня (22.09) услугой окрашивания в Вашем салоне. Атмосфера приятная, персонал вежливый, однако работа "мастера" оставляет желать лучшего. Больше месяца пыталась записаться в салон, ориентировалась на отзывы на flamp. Записалась.
Мастер вела себя как ученица (советовалась с другим мастером какой краситель ей использовать), при том, что она позиционируется как топовый специалист по блондинкам, с постоянным участием в конкурсах.
Перед началом окрашивания показала мастеру конкретное фото с необходимым мне цветом. После окрашивания цвет получился абсолютно не тот (в разы темнее).
Кроме того, перед записью на покраску администратор сказала, что окрашивание занимает до 6 часов, однако мастер "всё сделала" за час.
В конечном счете, цена за абсолютно не тот цвет - 5400 руб. / час работы.
Добрый день! Спасибо за отзыв и за обратную связь.
Мы бы очень хотели, чтобы вы остались довольны результатом работы и нам жаль, что в вашем случае этого не получилось. Просим вас связаться с администратором салона для того, чтобы мы могли вместе найти решение, которое вас устроит.
Мы также должны заметить, что если бы вы при оплате сказали о...
Добрый день! Спасибо за отзыв и за обратную связь.
Мы бы очень хотели, чтобы вы остались довольны результатом работы и нам жаль, что в вашем случае этого не получилось. Просим вас связаться с администратором салона для того, чтобы мы могли вместе найти решение, которое вас устроит.
Мы также должны заметить, что если бы вы при оплате сказали о том, что вас не устроил результат, мы бы уже тогда начали действовать, потому что мы стараемся работать над замечаниями клиентов и искать выход из любой ситуации.
Что касается ваших замечаний по поводу продолжительности работы и консультаций с другими мастерами, то здесь нет нарушений процесса обслуживания или технологического процесса. Администратор предупредила вас о максимальной продолжительности окрашивания для того, чтобы вы могли правильно спланировать свой день. Но конечно, точный объем работ и продолжительность может сказать только мастер, и для этого ему необходимо увидеть ваши волосы. Точно также результат зависит от исходных данных ваших волос. Также во всех рекламных макетах мы отмечаем, что Sebastian - это командная работа, и консультации с другими мастерами по выбору цвета, красителя, особенностей волос клиента и других моментов, это часть такой работы.
В любом случае для нас достаточно уже того, что результат не оправдал ваши ожидания. Пожалуйста, позвоните администратору салона и он предложит вам варианты решения этой проблемы.
Добрый день! Спасибо за отзыв и за обратную связь.
Мы бы очень хотели, чтобы вы остались довольны результатом работы и нам жаль, что в вашем случае этого не получилось. Просим вас связаться с администратором салона для того, чтобы мы могли вместе найти решение, которое вас устроит.
Мы также должны заметить, что если бы вы при оплате сказали о том, что вас не устроил результат, мы бы уже тогда начали действовать, потому что мы стараемся работать над замечаниями клиентов и искать выход из любой ситуации.
Что касается ваших замечаний по поводу продолжительности работы и консультаций с другими мастерами, то здесь нет нарушений процесса обслуживания или технологического процесса. Администратор предупредила вас о максимальной продолжительности окрашивания для того, чтобы вы могли правильно спланировать свой день. Но конечно, точный объем работ и продолжительность может сказать только мастер, и для этого ему необходимо увидеть ваши волосы. Точно также результат зависит от исходных данных ваших волос. Также во всех рекламных макетах мы отмечаем, что Sebastian - это командная работа, и консультации с другими мастерами по выбору цвета, красителя, особенностей волос клиента и других моментов, это часть такой работы.
В любом случае для нас достаточно уже того, что результат не оправдал ваши ожидания. Пожалуйста, позвоните администратору салона и он предложит вам варианты решения этой проблемы.