Сервис Pedant.ru

Центр по ремонту смартфонов, планшетов, ноутбуков
  • Томск, проспект Ленина, 94 — 2 этаж; 2 подъезд
  • ЦУМ 70 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

И так, связался я с данной компанией 12.03.2018 г. о чем неоднократно уже пожалел.

Необходимо было заменить микросхему вайфай на ipad air2. Предварительно проконсультировался с московским офисом, где меня заверили, что проблем не возникнет - присылайте, сказали они. Придя в томский офис, обрисовав ситуацию после оформления документом сдал айпад....

Показать целиком

И так, связался я с данной компанией 12.03.2018 г. о чем неоднократно уже пожалел.

Необходимо было заменить микросхему вайфай на ipad air2. Предварительно проконсультировался с московским офисом, где меня заверили, что проблем не возникнет - присылайте, сказали они. Придя в томский офис, обрисовав ситуацию после оформления документом сдал айпад. Меня заверили, что времени все займет примерно недели 3-4. Неделя туда, неделя там, неделя обратно + может где день-два задержится. Ок.

Числа 26.03 не дождавшись ни одного звонка из педанта, я позвонил сам. Как оказалось, мой айпад еще даже не приехал в москву, где он - никто не знает. Пообещали выяснить и перезвонить. Никто так и не позвонил. Позвонил я уже в пятницу, 30го - вроде как пришел, но мастеру не передали еще.

Понедельник 02.04 - у мастера на диагностике. Это все я сам звоню, т.к. никто не перезванивает - никогда.

03.04 диагностика

04.04 диагностика

05.04 - первый звонок из педанта! А мы не починим, такой микросхемы нет в продаже! Ок, говорю, шлите обратно. Меня заверяю, что как только все приедет в Томск, сразу позвонят. Вот как, для этого потребовалось без малого 4 дня диагностики. Представляете уровень мастерства?

Немного порывшись в яндексе нашел как минимум три места, где предлагались данные микросхемы. Но, заставить я их не могу. Жду возвращения айпада.

Проходит еще пару недель, помня сколько айпад ехал в Москву, оперативности я не жду, но все же звоню в педант. Никто ничего не знает, как обычно. Пару дней поисков и, внимание! - айпад все еще в москве :) Заверения быстрейшей отправки.

27.04 звонок - пришел ваш айпад, приходите. Вау.

30.04 прихожу в педант. Начинаем проверку айпада - не включается. Глубокий разряд АКБ. Так они подготовили его к выдаче. Жду пока зарядится, нормальной зарядки нет и это в сервисе! Прождал час, включился. Проверяем. Не работает аудиовыход. ВАУ! Предполагают полетел шлейф. Оставляю на диагностику.

Никто конечно же не перезванивает. Звоню сам. Якобы не знают кто будет оплачивать шлейф, поэтому купить его не могут, проверить не могут. Однако. Смотрю в интернете шлейф стоит 100-150р в Томске есть в двух местах.

Долго ли коротко, выясняется, что шлейф не причем. Диагностика нужна.

Никто конечно же не перезванивает. Прихожу сам.

В конце мая, числа 25-27, мне говорят, что фиг вам, а не ремонт т.к. где-то там на защитных экранах есть следы жидкости! Интересно. Прошу показать. Мне отвечают, что мол они их не видят, но в москве им так сказали!!!!

05.06 приношу требование выдать айпад в состоянии на момент приемки.

Как обычно тишина.

18.06 забираю айпад сам, с указанием новых дефектов.

20.06 позвонили сказали, что мол есть ответ на ваше требование. Еще не забирал.

Продолжение следует!

up:

Кто у них там ответы пишет? Мало того, что даже не смогли верно указать дату сдачи устройства в ремонт, так ещё и выделяют текст который никак не подходит к данной ситуации. Я тоже немного выделил, чтобы педант немного задумался над тем, что он пишет в ответах. Из фактов: ремонт не производился, факт работы аудиоразъема можно проверить при приемке, что в общем и отражено в акте.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Добрый день! Благодарим Вас за время, уделённое написанию отзыва. Не могли бы Вы подсказать нам номер акта выполненных работ, для того, чтобы мы могли найти Ваш заказ?

  • У вас так много подобных случаев, что вы даже без номера по дате обращения не можете найти? Акт 178-03165 от 12.03.2018.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Благодарим за ответ! В ближайшее время с Вами свяжется специалист.

  • Прошло более 72х часов, а Германа все нет. Что, впрочем, не удивительно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый Андрей, Ваша претензия находится в работе. Приносим извинения за длительное ожидание.

  • В соответсвии с действующим законодательством, срок рассмотрения составляет 10 дней, так как вы работаете без выходных, то получается 10 календарных дней.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день. По Вашей ситуации хотим сообщить следующее.

    Вы сдали в ремонт 12 марта 2018 г. планшет iPad air 2 с заявленной проблемой: не работает Wi-Fi. После выполнения диагностики причину неисправности Вашего устройства установить не удалось. Согласовав с Вами, мы отправили Ваше устройство в удаленный сервисный центр для проведения углубленной диагностики, где установили, что Ваше устройство ранее неоднократно подвергалось сложному ремонту в сторонних сервисных центрах, о чём свидетельствуют следы пайки контроллера питания и тристар, кроме того, присутствуют следы попадания влаги. Инженеры пришли к выводу о том, что Ваше устройство не подлежит ремонту в условиях нашего сервисного центра, по причине отсутствия новых микросхем Wi-Fi, поэтому мы произвели возврат устройства без проведения ремонта.

    Вы обратились в сервисный центр 5 июня 2018 г. с претензией об отсутствии работоспособности разъема наушников после проведенной углубленной диагностики. В процессе диагностики инженер не производил сложного ремонта, в результате, которого могли бы появиться указанные Вами дефекты.

    Согласно п. 4 Акта приема-передачи по Вашему заказу, «Клиент принимает на себя риск, связанный с возможным проявлением при ремонте скрытых дефектов, имеющихся на Устройстве на момент приемки от клиента, которые невозможно проверить и зафиксировать в данном документе (наличие следов коррозии, попадания влаги, посторонних предметов, следов механических повреждений и прочих не предусмотренных производителем вмешательств в устройство и его компоненты».

    На основании изложенного, у компании нет основания для удовлетворения Ваших требований.

    Также в письменной претензии мы указали варианты решения в том случае, если Вы не согласны с принятым решением.

  • Вы лапшу на уши кому-нибудь другому вешайте. Тристар, контроллер питания. Причём тут аудиоразъем? А ничего что ваши умельцы без моего ведома перепаивали аудиоконтроллер и рядом элементы? Попадание влаги? Тот кто этому вас пишет, он вообще айпад этот в руках держал? Что-то мне никто из ваших так и не показал ни одного следа попадания влаги, а я спрашивал про это когда забирал у вас айпад.

    Вы предлагаете сдать вам аппарат на диагностику, это даже не смешно учитывая как вы и сколько по времени все делаете.

    Приеду из отпуска и, надеюсь, увидимся с вами в суде. Там такой вариант - у вас вода идите прочь без доказательств явно не пройдёт.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, мы сожалеем, что у Вас осталось негативное мнение, но всю информацию ранее мы Вам неоднократно предоставляли. По всем вопросам можете обращаться в сервисный центр.

Загрузка рекламы