- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Никогда не думал, что что-то здесь буду писать, но сложилось как сложилось. Надеюсь мой опыт убережет вас от обращения в такой замечательный сервис как "Педант" (https://pedant-tomsk.ru/),... адреса куда вам не стоит приближаться даже на 100 метров имеются в шапке на сайте.
Собственно сама история нашей дружбы с СЦ "Педант" и её замечательным...
Никогда не думал, что что-то здесь буду писать, но сложилось как сложилось. Надеюсь мой опыт убережет вас от обращения в такой замечательный сервис как "Педант" (https://pedant-tomsk.ru/),... адреса куда вам не стоит приближаться даже на 100 метров имеются в шапке на сайте.
Собственно сама история нашей дружбы с СЦ "Педант" и её замечательным управляющим Евгением.
Случилась така беда, что у ноута накрылась мат. плата, был вариант заказать с Али (без гарантии), но это слегка отталкивало и в голове мелькнуло "Йуф с ним, переплачу немного, но будет какая-никакая гарантия". С Сей проблемой пошел я в гуголь. где мне первой же ссылкой посоветовали пройти во "МЕГАКРУТОЙВСЕРОССИЙСКИЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ПЕДАНТ", что я, наивный дурачок, и сделал. 27.06.22 Обратился в СЦ Педант в Изумрудном Городе, там сказали, мол "Не переживай, максимум за ТРИ ДНЯ продиагностируем, а там уже Наш великий мастер всё починит, ведь он ВОСЕМЬ ЛЕТ ЧИНИТ САМЫЕ СЛОЖНЫЕ ПОЛОМКИ". Окай, раз там такой Шива сидит и всё может - сдаем ноутбук. Первым звоночком было, что никакую опись состояния устройства там не сделали, аргументировав что Большой брат (камера) следит и всё помнит. Забегая вперед, спустя месяц ноутбук я свой не получил до сих пор, а записи вряд ли столько хранятся.
06.07.22 Прикидываю, что его продиагностировали уже раза 2 точно (хотя я сразу сказал в чем неисправность), звоню поинтересоваться, как у них, а особенно у ноутбука дела. Оператор СЦ сообщает, так и так, забегались, забыли сообщить, но всё окей, детальку они заказали из поднебесной, через неделю, приедет, ноут будет как новый. Ну я-то в голове уже прикинул, что судя по их срокам нужно неделю умножать сразу на два.
19.07.22 Звоню всё туда же, уточнить, как там мой маленький поживает. Мастер на радостях заявляет, что они опять забыли позвонить, деталька не подошла, а раз бабоса вы нам не завозите, заберите ка ЗАВТРА ваш несчастный ноутбук, возиться мы с ним не хотим, позвоним как приедет. Ну нет и ладно, ждем звонка.
20.07.22 Всё повторяется, мол извините, мы опять забыли что там где, ноутбук всё еще в новосибирске, завтра должен управляющий привезти. Вспоминаем, что если говорят одну дату, нужно умножать на ДВА, соответственно звонить будем послезавтра.
22.07.22 Беспокоим очень занятых ребят еще раз. На Вопрос "Ну когда?" - Ээээ....ну мы вам перезвоним, а вообще УПРАВЛЯЮЩИЙ должен был привезти его.
Почему моя вещь катается с каким-то управляющим? Логистика точно так должна работать? Он отвечает за сохранность имущества?
"Ладно, раз уже катается, то скоро должен доехать" - с этой мыслью я отправился на заслуженные выходные. В понедельник соответственно никто не перезвонил. Действительно, зачем им это?
26.07.22 Опять набираем. В очередной раз про меня забыли. уточнят, перезвонят через полчаса (перезвонили кстати через 3), всё ок, завтра ноутбук доедет. он всё еще катается с управляющим (Мож он ему он так понравился, он его починил и в дотан рубится, а я тут ему жить мешаю?). Ну завтра так завтра, даем им шанс, как раз ровно месяц с момента начала путешествия ноутбука.
27.07.22 настало, пора бы уже получить блудный ноут. Звоню в сервис, видимо я их достал и трубку брать от меня просто уже не хотят или забыли где-то телефон( в это я почему-то верю). Спустя полчаса я таки дозваниваюсь и мастер/оператор мне сообщает "Всё окей, ваш ноутбук катается с нашим управляющим НООО Мастер из новосибирска забыл отправить к нему зарядку (ну бывает, что уж, складывается впечатление, что без альцгеймера в педант не берут).
Просто представьте как в этой конторе всем и каждому плевать на клиента, от оператора-приемщика, до мастеров, управляющих и директоров. Что-то отвлекся, едем дальше. Попросил номер того самого таксиста моего ноутбука, представили его Управляющим Евгением. Соответственно созвонившись с ним, я опять услышал что сегодня довезут мою зарядку, переживать не стоит ( Канеш не стоит, всего-то месяц без ноута. А вот если бы с ним была связана работа? Ну там всем, как выяснилось пофиг). На резонный вопрос - "А как так вышло?" получил многозначный ответ из разряда "Ну бывает"/ Пока что на этом опус заканчиваю. Посмотрим в каком состоянии приедет ноутбук ( фотки до сдачи у меня разумеется есть), как скоро он приедет. Много вопросов конечно осталось к конторе, но мне ли их задавать?
Завтра ,если Евгений так и не удосужится довезти ноутбук, схожу в полицию, напишу заявление в полицию, посмотрим что будет )
Надеюсь кому-то помог избежать серьезной ошибки. Может в других городах сервис работает более адекватно, проверять это конечно не буду и никому не рекомендую.
Даже помню как выглядит Евгений, по моему, сталкивалась. Удачи вам и вашему ноутбуку
Какая жесть. Действительно хорошо, что для работы не нужен вам он. Ставлю себя на ваше место и ужасаюсь
Вы очень терпеливый человек
Загляните в "Черный список Томска" в ВК, там этот Педант прославился не раз уже, рейтинг на флампе вообще не соответствует реальности, судя по всему
Сожалею. Была такая же проблема, в АйХелп сделали примерно за полторы недели. В основном из-за того что материнская плата ехала столько времени. А потом поставили часа за три.