- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
До сих пор крайне непонятно, почему руководство Сыроварни не замечает все отзывы про сервис и официантов.
Недовольное лицо от официанта - пожалуйста.
Грубый ответ от администратора/официанта - запросто.
Почему это остается без внимания? У вас вкусно, но та часть персонала, которые портят впечатление от заведения, когда-нибудь испортят его...
До сих пор крайне непонятно, почему руководство Сыроварни не замечает все отзывы про сервис и официантов.
Недовольное лицо от официанта - пожалуйста.
Грубый ответ от администратора/официанта - запросто.
Почему это остается без внимания? У вас вкусно, но та часть персонала, которые портят впечатление от заведения, когда-нибудь испортят его окончательно. Вы же на какая-то забегаловка, называете себя рестораном!
Из частного, 2 ситуации, произошедшие на днях:
1) официант Воронин Данил, принимая наш заказ, с нахмурившимися бровями дал нам грубый ответ "давайте по очереди", когда один человек за нашим столиком начал диктовать заказ после меня. Я уже договорил свой заказ, просто официант этого не понял. Да даже если и так, зачем гостям отвечать в какой-то неприятной манере?
2) в то время, как мы находились на летней веранде, попросили включить газовый обогреватель. тот же самый Воронин Данил, после нескольких неудачных попыток, прямо так нам и сказал со своими характерными недовольными хмурыми бровями "я не буду включать".
Чисто ради шутки, уже решил последить за ним. С каким лицом он выходит и поздравляет гостей с их праздником? Всё те же брови и лицо кирпичом. Данил, со всем уважением к вашей персоне, но может вам устроиться в похоронное агентство? Я думаю, там оценят ваш скорбящий хмурый вид 👍🏻
P.S. это лишь одна частная выделенная ситуация. у меня были и другие походы в Сыроварню, в которой я ловил какие-то недовольные ответы, но уже от других официантов. И судя по тому, что ситуация не меняется, руководство вполне устраивает подобное поведение персонала.
Добрый день! Спасибо что развёрнуто написали о произошедшем инциденте.
Мы провели беседу с Даниилом и разобрали эту ситуацию.
В ближайшее время у нас пройдут обучающие тренинги на улучшение работы персонала.
Надеемся, в следующий раз вы оцените как улучшился наш сервис.
Ещё раз большое спасибо за то, что обратили наше внимание на эту проблему.