- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Давно были наслышаны об этом заведении и, наконец, наши время его посетить. Меню довольно разнообразное, но из-за стиля его дизайна сначала в глазах полная путаница, минут через 5 наконец понимаешь что к чему. Готовят вкусно и быстро, выбор напитков очень разнообразный, что является несомненным плюсом плюсом.
Но всё перечёркивает обслуживание....
Давно были наслышаны об этом заведении и, наконец, наши время его посетить. Меню довольно разнообразное, но из-за стиля его дизайна сначала в глазах полная путаница, минут через 5 наконец понимаешь что к чему. Готовят вкусно и быстро, выбор напитков очень разнообразный, что является несомненным плюсом плюсом.
Но всё перечёркивает обслуживание. Ребята, надо что-то менять, иначе люди в ваш бар больше не придут. Начну с того, что я был с беременной женой (конец срока) и нас сначала посадили на крайние диваны у окна, где жене оказалось совсем некомфортно сидеть, даже взяв подушки. Мы решили пересесть на диванчики в центре, они помягче и поуютнее, но были неприятно удивлены тому, что из двух свободных столов один стоял неубранный и грязный, а второй находится прямо под струёй потока большого кондиционера в центре. На просьбу перенаправить поток воздуха кондиционера повыше официантка сказала, что они так сделать не могут, он только включается и выключается (это неправда, при выключении кондишн закрыл направляющую сам, т.е. оно работает). В итоге кондиционер выключили, но через час уже стало душно и кондиционер включили обратно, мы оказались под струёй холодного воздуха, пришлось пересаживаться на другое место снова.
Теперь об обслуживании: на весь зал было 2 официанта, 1 администратор и 1 бармен. Этого мало, даже когда в зале занято 3/5 столов (ну или 1/3, кому как удобнее считать). Что-либо заказать или дозаказать становится игрой "поймай официанта". Люди сюда не за этим, всё-таки приходят. Чтобы попросить счёт нам пришлось ждать 15 минут, ещё минут 10 нам его несли. А что, если человек уже торопится откушав в вашем баре?
И самое главное: очень долго убираются столы после посетителей, на моих глазах два небольших стола стояли с грязной посудой около 15 минут и их никто не убирал. Приходили новые посетители, которые хотели за них сесть и неприятно удивлялись.
Складывается впечатление, что либо руководство экономит на штате, либо сотрудники настолько немотивированы (даже получить чаевые), что позволяют себе так запускать зал. Пока что ** максимум.
Здравствуйте!
Спасибо большое за Ваш отзыв!
Приносим свои извинения за причерченные вам неудобства.
Обязательно разберемся в ситуации с кондиционером, Проведем работу с официантами по качеству обслуживания.
В общественном транспорте вы тоже садитесь под открытые окна, потому что там уютнее, а потом закрываете, потому что вам холодно? )
А вот хамить и пытаться иронизировать не надо. Если вы создаёте место для приятного времяпрепровождения, то должны учитывать все нюансы. Простывший клиент потом не вернётся в это заведение сам, эта мысль разве не приходит в голову?
Здравствуйте!
Спасибо большое за Ваш отзыв!
Приносим свои извинения за причерченные вам неудобства.
Обязательно разберемся в ситуации с кондиционером, Проведем работу с официантами по качеству обслуживания.
Учитывая что прошла неделя, никакая работа с официантами не проводилась.