Шашлыкоff

Гриль-бар
  • Томск, переулок 1905 года, 14Б — 2 этаж
  • 1905 года 80 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Давно были наслышаны об этом заведении и, наконец, наши время его посетить. Меню довольно разнообразное, но из-за стиля его дизайна сначала в глазах полная путаница, минут через 5 наконец понимаешь что к чему. Готовят вкусно и быстро, выбор напитков очень разнообразный, что является несомненным плюсом плюсом.

Но всё перечёркивает обслуживание....

Показать целиком

Давно были наслышаны об этом заведении и, наконец, наши время его посетить. Меню довольно разнообразное, но из-за стиля его дизайна сначала в глазах полная путаница, минут через 5 наконец понимаешь что к чему. Готовят вкусно и быстро, выбор напитков очень разнообразный, что является несомненным плюсом плюсом.

Но всё перечёркивает обслуживание. Ребята, надо что-то менять, иначе люди в ваш бар больше не придут. Начну с того, что я был с беременной женой (конец срока) и нас сначала посадили на крайние диваны у окна, где жене оказалось совсем некомфортно сидеть, даже взяв подушки. Мы решили пересесть на диванчики в центре, они помягче и поуютнее, но были неприятно удивлены тому, что из двух свободных столов один стоял неубранный и грязный, а второй находится прямо под струёй потока большого кондиционера в центре. На просьбу перенаправить поток воздуха кондиционера повыше официантка сказала, что они так сделать не могут, он только включается и выключается (это неправда, при выключении кондишн закрыл направляющую сам, т.е. оно работает). В итоге кондиционер выключили, но через час уже стало душно и кондиционер включили обратно, мы оказались под струёй холодного воздуха, пришлось пересаживаться на другое место снова.

Теперь об обслуживании: на весь зал было 2 официанта, 1 администратор и 1 бармен. Этого мало, даже когда в зале занято 3/5 столов (ну или 1/3, кому как удобнее считать). Что-либо заказать или дозаказать становится игрой "поймай официанта". Люди сюда не за этим, всё-таки приходят. Чтобы попросить счёт нам пришлось ждать 15 минут, ещё минут 10 нам его несли. А что, если человек уже торопится откушав в вашем баре?

И самое главное: очень долго убираются столы после посетителей, на моих глазах два небольших стола стояли с грязной посудой около 15 минут и их никто не убирал. Приходили новые посетители, которые хотели за них сесть и неприятно удивлялись.

Складывается впечатление, что либо руководство экономит на штате, либо сотрудники настолько немотивированы (даже получить чаевые), что позволяют себе так запускать зал. Пока что ** максимум.

Здравствуйте!

Спасибо большое за Ваш отзыв!

Приносим свои извинения за причерченные вам неудобства.

Обязательно разберемся в ситуации с кондиционером, Проведем работу с официантами по качеству обслуживания.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • В общественном транспорте вы тоже садитесь под открытые окна, потому что там уютнее, а потом закрываете, потому что вам холодно? )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А вот хамить и пытаться иронизировать не надо. Если вы создаёте место для приятного времяпрепровождения, то должны учитывать все нюансы. Простывший клиент потом не вернётся в это заведение сам, эта мысль разве не приходит в голову?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте!

    Спасибо большое за Ваш отзыв!

    Приносим свои извинения за причерченные вам неудобства.

    Обязательно разберемся в ситуации с кондиционером, Проведем работу с официантами по качеству обслуживания.

  • Учитывая что прошла неделя, никакая работа с официантами не проводилась.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы