- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Бываем у вас не часто, обычно заходим, если где-то рядом прогуливаемся. Но сегодня нарочито заказали у вас столик. Со столом проблем не было. Будний день, но народа много. До этого бывали несколько раз, официанты словно на своей волне - заказы принимают только вначале. В дальнейшем - ищи и вызывай их через админа/хостесс и прочих людей. Посуду...
Бываем у вас не часто, обычно заходим, если где-то рядом прогуливаемся. Но сегодня нарочито заказали у вас столик. Со столом проблем не было. Будний день, но народа много. До этого бывали несколько раз, официанты словно на своей волне - заказы принимают только вначале. В дальнейшем - ищи и вызывай их через админа/хостесс и прочих людей. Посуду убирают, но убирают либо когда попросишь, либо когда мимо вас проходит другой официант (и то не всегда). Повезло, что нас было немного, и стол был большой. Было куда отставить пустые тарелки и бокалы.
Далее по меню:
У вас на ПЕРВОЙ странице заявлено, что в юбилейном 20 выпуске время приготовления горячих блюд - максимум, не, не так МАКСИМУМ 20 минут! По итогу гораздо дольше. Может кухня и вывозит по времени, официанты - нет. Замечали даже когда заказывали простой сок и он на баре (а он был видим с нашего стола) стоял минут 5-10, пока его нам не принесли (когда мы уже повторили свой заказ).
По готовности и вкуса горячих блюд все отлично. Все понравилось.
Но коктейли - граждане. Либо поменяйте сиропы, которые вы льёте, либо лейте их в меньшей пропорции. НЕ советую брать сет «Алёша летний». Приторно сладкий вкус.
Далее.
Опять же не найдя официанта попросил хостесс/админа передать заказ: «100 грамм водки в штофе/графине и 1 рюмку/шот» в итоге принесли 100 грамм водки в бокале «олд фешн». Не, бывают конечно люди, которые калдырят с гранённых стаканов, но не так часто. И видно было, что девушка не поняла заказ, ну переспроси лучше) попеняли без проблем) сделали как просил)
По итогу:
Кухня: 5/5
Бар: 3/5 (только из-за Алёши) бармен наверное сам офигел от водки в олде.
Официанты: 3/5. Всегда привык оставлять чай, так как сам работаю в ресторане, но в этот раз не было хотя бы посредственно внимательного отношения к гостям.
_____
Предвидя все ответы типа «нищеброды, пошли в забегаловку и ждёте королевского обслуживания» и прочее, отвечу - место сетевое, работают по франшизе. В одно время моя хорошая знакомая работала у вас главной по сетям (не знаю как это правильно называется) и она рассказывала про то, как официанты должны работать, как должны предлагать доп. Продукты типа соусов и закусок, что за это во время контрольной закупки дают балы и что каждый месяц могут заработать звание лучшего шашлыкова. Не знаю, может сейчас такого нет и все просто работают на расслабоне и в зависимости от настроения. Но это не показатель. То, что усидел сегодня, огорчило. Надеюсь, что в дальнейшем отношение к гостям изменится в более положительную сторону и вы будете внимательней) пока 3/5.
Я не за*бушек. Не придирчив. Но сегодня было некомфортно
Здравствуйте!
Спасибо за Ваше мнение. По всем замечаниям проведем работу.
Нам бы хотелось уточнить у Вас несколько вопросов, напишите, пожалуйста, свой контактный номер телефона в личные сообщения.
С уважением, гриль - бар "ШашлыкоFF".
Здравствуйте!
Спасибо за Ваше мнение. По всем замечаниям проведем работу.
Нам бы хотелось уточнить у Вас несколько вопросов, напишите, пожалуйста, свой контактный номер телефона в личные сообщения.
С уважением, гриль - бар "ШашлыкоFF".