Шашлыкоff

Гриль-бар
  • Томск, Красноармейская улица, 101а — 1 этаж
  • Усова 60 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Были 01.06 вечером, пришли где-то к 23:30. Наш приход в заведение начался со стойки ресепшена, за которой девушка увлеченно играла в телефон и абсолютно нас не замечала. Даже когда мы подошли вплотную к ней. Пока мы не начали сами спрашивать про столики, она даже не собиралась обращать на нас ни малейшего внимания. Как оказалось, данный стиль...

Показать целиком

Были 01.06 вечером, пришли где-то к 23:30. Наш приход в заведение начался со стойки ресепшена, за которой девушка увлеченно играла в телефон и абсолютно нас не замечала. Даже когда мы подошли вплотную к ней. Пока мы не начали сами спрашивать про столики, она даже не собиралась обращать на нас ни малейшего внимания. Как оказалось, данный стиль общения крайне свойственнен для Вашего персонала :)

По пунктам:

+ вкусная еда, вкусные коктейли. особенно "Мария" с белым вином;

- официант очень долго не подходила, минут 10-15;

- липкие столы;

- есть акция с коктейлями "2+1", условия про время написано на меню. условие про то, что нужно обязательно взять 2 одинаковых коктейля и третий такой же вынесут не было нигде в меню. официант нам данный момент не озвучила. когда мы уточнили у другого официанта, он пояснил, что как раз-таки в этой акции только одинаковые коктейли участвуют. а мы уже заказали третьим "Лонг-Айленд". не великие деньги, но неприятно

!!! - в 12 часов (заведение работает до 1 ночи) персонал начал готовить заведение к закрытию. происходило очень демонстративно. было некомфортно, персонал всем видом показывал, что нам стоит уйти. было занято столиков 5 точно, и люди еще заказывали. ходили выключали телевизоры, когда люди еще сидели, еще час-полчаса до закрытия. у нас со стола забрали салфетки также, хотя я ждала горячее. интересно вышло.

конкретнее: официанты забирали салфетки, меню со столов, но старались ходить по залу так, чтобы быть вне досягаемости гостей. молодой человек ходил по залу, остальной персонал спрятался за барной стойкой и зевал. никто не мог дозваться официанта, приходилось через весь зал на повышенных тонах его звать, чтобы он услышал.

классно, наверное, от гостей гаситься. по их мнению, все гости должны были перестать делать заказы, ведь никого рядом нет. а как тогда счет попросить? странная стратегия по выполнению миссии свалить домой раньше времени у Вашего персонала.

Я все понимаю, конечно, но эти ребята просто пробили дно по сервису :)

Проведите работу с персоналом, пожалуйста! Кухня у Вас хорошая, как и бар. Хотелось при приходить к Вам и отдыхать, а не сидеть в атмосфере спешки и ненависти к гостям от сотрудников.

Добрый день!

Спасибо за обратную связь. В ситуации обязательно разберемся. Уточните, пожалуйста, свой контактный номер телефона, город и отзыв, на почту (t.vega2@srpgroup.ru ). Мы уточним несколько вопросов и примем соответствующие меры.

С уважением, гриль - бар "ШашлыкоFF".

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • жаль, что нет сейчас личных сообщений, а то бы расписал причину происходящего. а если писать здесь, то комментарий долго не провисит.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • может, расскажете все же? хоть пойму, почему так 🤔 а потом и самим удалить можно комментарии :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В нашем Пиздопропащинске нет ни одного приличного и одновременно не пафосного заведения, рассчитанного на постоянного клиента, а не на одноразовую заезжую студентню, в складчину проедающую последние родительские деньги. Весь наш общепит рассчитан именно на этот сектор спроса. Такова дань демографическому перекосу, от которого город ненадолго отдыхает летом до свежего заезда дикой абитуры. Отсюда все проблемы. У нас даже есть учебное заведение, где готовят, прости господи, официантов, но на работу принимают исключительно за сексуальный экстерьер и непритязательность по зарплате из всё той же возрастной категории. Если бы подобное случилось где-то не в Томске, а паче за границей, на следующий день весь стафф получил бы под зад и по пизде мешалкой. Простите, я для этого других слов не знаю.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • слушайте, ну так ни убавить, ни прибавить.. просто плюсую неистово. к сожалению, так оно и есть. адекватный сервис - не про наш город. меня прямо поражает еще следующее являение: приходишь в заведение любого уровня, и везде половина персонала - это люди с задранным носом, которые не умеют этично общаться. какие-то ироничные шутки, попытки принизить клиента/покупателя, ни к месту вообще сарказм, попытки препираться и отстаивать косячащих коллег - шедеврально, блин

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • и ни одна сволочь даже в плане личной эрудиции не владеет кодировкой расположения приборов. у меня неоднократно раньше времени уносили блюдо, пока я отлучался, полагая, что я больше к нему не притронусь.

    положа руку на сердце, я и по нам, потребителям, вынужден пройтись. вы, наверняка, сами заметить успели по данному ресурсу. обилие ресторанных критиков из откровенного пролетариата с соответствующими запросами. для меня порой развлечение читать здесь претензии по пицце и суси.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Спасибо за обратную связь. В ситуации обязательно разберемся. Уточните, пожалуйста, свой контактный номер телефона, город и отзыв, на почту (t.vega2@srpgroup.ru ). Мы уточним несколько вопросов и примем соответствующие меры.

    С уважением, гриль - бар "ШашлыкоFF".

  • Отправила информацию на почту, жду связи 👋

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тик ток сам себя листать будет?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы