- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Цены потихоньку поднимают, а качество еды и сервиса продолжает падать...
И что это за политика посадки такая? Если я пришел на обед один, то мне не суждено сидеть за "нормальным" столом, а только в тёмном углу возле прохода на кухню, где мимо будут постоянно шнырять официанты, создавая непрерывный шум и ворошиться в пачках меню прямо над головой...
Цены потихоньку поднимают, а качество еды и сервиса продолжает падать...
И что это за политика посадки такая? Если я пришел на обед один, то мне не суждено сидеть за "нормальным" столом, а только в тёмном углу возле прохода на кухню, где мимо будут постоянно шнырять официанты, создавая непрерывный шум и ворошиться в пачках меню прямо над головой посетителя?! Почему посетитель не имеет права сам выбрать стол? И в целом, расстановка столов в зале тесная. Логика-то ясна - чтобы больше людей вместилось в заведение и было больше прибыли. Вот, вот единственная цель заведения - прибыль! А на остальное плевать. А ведь могли бы просто убрать эти ужасно некомфортные места, чтобы никто не мучался!
Качество еды тоже не радует, по крайней мере, на бизнес-ланче. Супы практически все стали водянистые, пустые. За солянку и борщ вообще должно быть стыдно! Ингредиенты в салатах бывают уже подпортившимися(особенно помидоры), да и вообще низкого качества. Более менее удается шашлык(хотя, иногда и он подводит).
В общем, на картинках всё красиво, а на деле разочарование.
Добрый день!
Спасибо за обратную связь. В ситуации обязательно разберемся. Уточните, пожалуйста, свой контактный номер телефона, город и отзыв, на почту (t.vega2@vegab.ru ). Мы уточним несколько вопросов и примем соответствующие меры.
С уважением, гриль - бар "ШашлыкоFF".
Добрый день!
Спасибо за обратную связь. В ситуации обязательно разберемся. Уточните, пожалуйста, свой контактный номер телефона, город и отзыв, на почту (t.vega2@vegab.ru ). Мы уточним несколько вопросов и примем соответствующие меры.
С уважением, гриль - бар "ШашлыкоFF".