- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посещали семьей 27 августа ваш ресторан. Официант сразу предупредила, что горячее будет готово через 40-50 минут, но они постараются побыстрее. Я подумала, что долго, так как время у нас было ограничено, но посмотрела на часы и поняла, что столько можем позволить себе подождать. Напитки принесли достаточно быстро, мы сразу расплатились, чтобы потом...
Посещали семьей 27 августа ваш ресторан. Официант сразу предупредила, что горячее будет готово через 40-50 минут, но они постараются побыстрее. Я подумала, что долго, так как время у нас было ограничено, но посмотрела на часы и поняла, что столько можем позволить себе подождать. Напитки принесли достаточно быстро, мы сразу расплатились, чтобы потом не задерживаться. Через 40-45 минут официант подходит и говорит, что наши блюда задерживаются на 15 минут. «Вас же предупредили, что жаркое готовится час? У нас много гостей и кухня не успевает». Я ответила, что нет и мы не можем еще столько ждать, так как были с малышом…Спросила, можно ли подать блюда по готовности, а не всем сразу? Картофельное пюре с щучьими котлетами же столько не готовится. Посадка,к слову, не была полной. Нам отказали, но предложили скидку за неудобства, но так как мы расплатились заранее, нужно было сделать по карте отмену оплаты , но почему-то у администратора ничего не вышло. В итоге, пришлось родителей оставить в ресторане, чтобы они там поужинали и забрали остальные блюда с собой. Я с мужем успела приехать домой, уложить ребенка спать, а родителям только принесли ужин! Жаркое было заказано из летнего меню, в итоге принесли картофель с которого текло масло и подгоревшее, лисички были не свежие (в сезон то!). С остальным горячим все было в порядке. В вашем ресторане мы были с мужем раннее и нам все понравилось, но сейчас впечатление испорчено. Родители были последний вечер у нас в городе и не успели по своим делам, так как нужно было ехать на рейс. Очень обидно и неудобно теперь перед ними.
Добрый день, tany_san96!
Благодарим вас за отзыв.
От лица ресторана Сибирь приносим свои самые искренние извинения перед вами и вашими родителями.
Нам очень жаль, что произошла такая задержка по приготовлению блюд и у вас осталось такое впечатление.
Не видим смысла искать оправданий, но подробно изучив по камерам загрузку, мы убедились, что...
Добрый день, tany_san96!
Благодарим вас за отзыв.
От лица ресторана Сибирь приносим свои самые искренние извинения перед вами и вашими родителями.
Нам очень жаль, что произошла такая задержка по приготовлению блюд и у вас осталось такое впечатление.
Не видим смысла искать оправданий, но подробно изучив по камерам загрузку, мы убедились, что действительно посадка была в других залах ресторана, в связи с чем и произошла задержка по времени приготовления.
Мы работаем над ошибками и надеемся что больше такого не повторится.
В качестве комплимента хотим подарить вам сертификат в наш ресторан для возможности исправить впечатление.
Для его вручения просим вас написать нам на почту siberia_rest@mail.ru
Добрый день, tany_san96!
Благодарим вас за отзыв.
От лица ресторана Сибирь приносим свои самые искренние извинения перед вами и вашими родителями.
Нам очень жаль, что произошла такая задержка по приготовлению блюд и у вас осталось такое впечатление.
Не видим смысла искать оправданий, но подробно изучив по камерам загрузку, мы убедились, что действительно посадка была в других залах ресторана, в связи с чем и произошла задержка по времени приготовления.
Мы работаем над ошибками и надеемся что больше такого не повторится.
В качестве комплимента хотим подарить вам сертификат в наш ресторан для возможности исправить впечатление.
Для его вручения просим вас написать нам на почту siberia_rest@mail.ru