Сибирские блины

Кафе-блинная
  • Томск, проспект Фрунзе, 92в/2
  • Тверская 60 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Купила сегодня блин по царски (на Фрунзе), пришла домой, кушаю, а мне в соусе попалась половина мухи! Видимо вторая половина оказалась уже внутри меня... господи, я не буду говорить свои впечатления. Я в шоке. Не покупайте эти блины.

Добрый день, Ника!

Приносим свои извинения и сожалеем за сложившуюся ситуацию. Ваш отзыв уже передан с службу качества ГК "Сибирские блины" и осуществляется расследование произошедшего.

Еще раз извините и благодарим, что сообщили нам об этом.

Также Вам написали в личном сообщении.

С Уважением, "Сибирские блины"!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Добрый день, Ника!

    Приносим свои извинения и сожалеем за сложившуюся ситуацию. Ваш отзыв уже передан с службу качества ГК "Сибирские блины" и осуществляется расследование произошедшего.

    Еще раз извините и благодарим, что сообщили нам об этом.

    Также Вам написали в личном сообщении.

    С Уважением, "Сибирские блины"!

  • Написали в лс, попросили номер. Позвонили, извинились, предложили в качестве извинений сертификаты НА БЛИНЫ! НА БЛИНЫ С МУХАМИ! я в возмущении! Даже не предложили вернуть стоимость блина.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а, еще ведь попросили удалить отзыв.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ника , еще раз приносим извинения. Мы очень стараемся и много работаем , чтобы наши блины были вкусными и качественными . Мы покупаем свежие и качественные продукты, без заморозки , проводим плановые генеральные уборки и санитарные обработки. Сейчас сложно понять и сказать, как это произошло, мы сразу же внепланово проверили данное кафе , все в порядке.

    Спасибо Вам за сигнал !

    Сотрудник , который с Вами связывался , был взволнован ( и вы это я думаю, хорошо почувствовали по телефону) , и в разговоре , забыл вам озвучить о возврате денег.

    каким образом Вам вернуть стоимость ?

    С уважением , "Сибирские блины"!

  • Дело то не в деньгах, а то каким образом вы хотели загладить свою вину - предложив сертификаты на блины (которые я морально не смогу есть) и даже не упомянув о возврате денег. Деньги мне возвращать не нужно(из за ста рублей даже возиться неохота), сертификаты тем более не нужны, просто закрыли вопрос. Я и мои близкие люди просто больше к вам не будут ходить. Очень жаль, что произошла такая ситуация. Надеюсь с другими людьми такого не повторится.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ника! Еще раз приносим свои извинения!

    С Уважением, "Сибирские блины"!

  • Комментарий скрыт

  • Вы выставили фото в своём отзыве , но это фото не нашего продукта!

Загрузка рекламы