• Томск, улица Красноармейская, 92/1
  • ЗЦ Октябрь 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительная работа организации. Не верьте тому, что они работают до 20:00 ежедневно. Врача после 14:00 не поймать, заключение о пройденном медосмотре/врачей можно получить ТОЛЬКО по их графику: с 8-11. И их не волнует, что другие люди работают. То есть я за собственные деньги должна к ним ещё и бегать несколько раз. Не идут навстречу клиентам. А...

Показать целиком

Отвратительная работа организации. Не верьте тому, что они работают до 20:00 ежедневно. Врача после 14:00 не поймать, заключение о пройденном медосмотре/врачей можно получить ТОЛЬКО по их графику: с 8-11. И их не волнует, что другие люди работают. То есть я за собственные деньги должна к ним ещё и бегать несколько раз. Не идут навстречу клиентам. А сотрудников регистратуры надо лишать премий за хамство. Или гнать поганой метлой. Надеюсь, руководство компании обратит внимание.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, Наталья!

    Спасибо вам за оставленный отзыв — любые отзывы помогают нам обратить внимание на качество нашей работы и меняться к лучшему.

    Сожалеем, что вы испытали негативные эмоции от взаимодействия с нашей клиникой и приносим вам извинения.

    Хотим прокомментировать содержательно. Клиника на самом деле работает до 20:00, до этого времени осуществляется приём пациентов специалистами по записи. Время выдачи заключений по медицинским осмотрам обусловлено тем, что их выдаёт профпатолог, который может проконсультировать и прокомментировать заключение. В связи с нагрузкой профпатолог выдаёт заключение в эти часы. Результаты анализов мы выдаём в любое удобное время в регистратуре.

    Т.к. изначально вами медосмотр был пройден не в полном объёме и не был пройден в установленные сроки, вам нужно было его допройти, предварительно уточнив время работы специалиста в регистратуре (по договорённости с вашим работодателем). Это позволяет не приезжать в клинику несколько раз.

    В любом случае, мы приняли к сведению ваш отзыв и донесли информацию до руководства.

  • Некомпетентность работников регистратуры. Вы - платная клиника. Это вы должны подстраиваться под клиентов, а не мы, клиенты, под ваше расписание. Зачем Вам в регистратуре три человека если они не способны решать никакие вопросы? Значит, нецелесообразно иметь такое количество сотрудников регистратуры, выделите отдельного человека, наделите сотрудника регистратуры доп полномочиями - это Ваша проблема как вы будете решать текущие вопросы, не моя, как клиента. Клиент должен получить услугу если за услугу оплачено. Вы не муниципальное учреждение времён совка.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы