СОГАЗ

Томский филиал
  • Томск, Загорная, 4
  • пл. Ленина 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Являюсь корпоративным клиентом по программе ДМС. Менеджер Слесарева Светлана Викторовна (контактные данные на фото). Обратился за два дня до планируемого визита к врачу для оформления гарантийного письма (по требованию мед.учреждения). За два дня письмо оформлено не было, менеджер дважды обещал перезвонить, чего не сделал. Визит к врачу пришлось...

Показать целиком

Являюсь корпоративным клиентом по программе ДМС. Менеджер Слесарева Светлана Викторовна (контактные данные на фото). Обратился за два дня до планируемого визита к врачу для оформления гарантийного письма (по требованию мед.учреждения). За два дня письмо оформлено не было, менеджер дважды обещал перезвонить, чего не сделал. Визит к врачу пришлось отменить.

Подобное наплевательское отношение наблюдаю не в первый раз. Статус корпоративного клиента не играет никакой роли.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Такая же ситуация, я также являюсь корпоративным клиентом по программе ДМС. Менеджер Слесарева Светлана Викторовна. В ПТ созванивались три раза для получения гарантийного письма, менеджер пообещал, что всё будет готово. В итоге пришлось самому оплачивать визит к врачу. Со слов регистраторы по СОГАЗ это очень частые случаи.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Страховая компания направляет гарантийные письма в мед. клинику в течение дня. Обработка полученных гарантийных писем клиникой иногда составляет 3 рабочих дня. Зачастую ответственный за получение гарантийных писем менеджер и специалист регистраторы - сотрудники разных подразделений, у которых графики работы могут не совпадать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы