- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являюсь корпоративным клиентом по программе ДМС. Менеджер Слесарева Светлана Викторовна (контактные данные на фото). Обратился за два дня до планируемого визита к врачу для оформления гарантийного письма (по требованию мед.учреждения). За два дня письмо оформлено не было, менеджер дважды обещал перезвонить, чего не сделал. Визит к врачу пришлось...
Являюсь корпоративным клиентом по программе ДМС. Менеджер Слесарева Светлана Викторовна (контактные данные на фото). Обратился за два дня до планируемого визита к врачу для оформления гарантийного письма (по требованию мед.учреждения). За два дня письмо оформлено не было, менеджер дважды обещал перезвонить, чего не сделал. Визит к врачу пришлось отменить.
Подобное наплевательское отношение наблюдаю не в первый раз. Статус корпоративного клиента не играет никакой роли.