Spar

Супермаркет
  • Томск, улица Нахимова, 13/1 — 1 этаж
  • Детский мир 60 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обрадовалась кассам самообслуживания, думала быстренько можно рассчитаться и идти дальше по своим делам, нооо не тут то было. Оказывается это долго и нифига не автоматизирует процесс...

- пакет только большой

- выпечку не купить на этой кассе

- весовой товар не купить без помощи сотрудника

- без помощи сотрудника никак не совершить покупку,...

Показать целиком

Обрадовалась кассам самообслуживания, думала быстренько можно рассчитаться и идти дальше по своим делам, нооо не тут то было. Оказывается это долго и нифига не автоматизирует процесс...

- пакет только большой

- выпечку не купить на этой кассе

- весовой товар не купить без помощи сотрудника

- без помощи сотрудника никак не совершить покупку, постоянно какие-то ошибки

Вроде недавно открылись, а по утрам вонь невыносимая при входе в магазин

Ксения, добрый день!

Спасибо за отзыв.

Кассы самообслуживания работают совсем недавно, мы пока следим за их работой и прислушиваемся к отзывам клиентов на этот счет. Благодарим, что высказали свое мнение, мы обязательно его учтем при настройке.

Что касается запаха, спасибо за сигнал - разберемся!

Будем рады увидеть вас снова!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

13 комментариев

  • про вонь ничего не скажу, но кассы самообслуживания ещё долго будут внедряться и зависит это не только от организатора таковых, а ещё и от интеллекта покупателей.

    напрасно вы так отзываетесь. нидерландская франшиза спар в томске и уже не только предоставляет нам самый высокий уровень обслуживания в сравнении со всеми остальными конкурентами.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • и в догон. как вы себе представляете открытие магазина? ленточку перерезали и банзай? а вы хоть представляете, что такое стартовая затоварка склада и выкладка? а новый коллектив сладить? люди - не роботы! но у вас есть выбор. пи... лите в ленту или ещё какую ближайшую бомжатку, где всё отлажено и ничем не воняет ;-)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • эммм, к чему Ваша догоночка не понятно

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы сетовали на свежее открытие, полагая, что это как новый автомобиль сходит с конвейера. чик - и поехал. с предприятиями (любыми) так не получится. есть открытие и после него некий период запуска в течении которого устраняются в рабочем порядке все обнаруживаемые недочёты. вот я к чему.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это как минимум целая сеть магазинов, процессы должны давно быть отложены. Про людей я ни слова не написала.

    Акцент был на кассы самообслуживания и запах.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • процесс в отладке и есть. (хы... и это мне про эту сеть! ну-ну...)

    эти кассы впервые в нашем мухосранске как раз - спаровская заморочка. вы же оттаскали их их же салом по их же мусалам. это минимум несправедливо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну вот тут вы не правы, такие кассы самообслуживания стояли в магните на фрунзе 103, и неплохо себя показали, и покупки там были без каких либо проблем

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо, не знал. как бы то ни было, сегодня никто в томске больше ими не морочится.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да и то в магните они максимум год поработали, потом их убрали, а после и сам магазин закрыли

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да и тт не хотят зачарачиваться с такими кассами, так как при вводе данных касс, увеличатся кражи...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • эти кассы - психиатрический приём для не желающих стоять в праймтайм в очередях в обычные.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну и, в приличном толстом спаре у абрамова на архитекторов так и стоит солдатиком «помощница» при этой кассе. особо, как понимаете, не наворуешь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ксения, добрый день!

    Спасибо за отзыв.

    Кассы самообслуживания работают совсем недавно, мы пока следим за их работой и прислушиваемся к отзывам клиентов на этот счет. Благодарим, что высказали свое мнение, мы обязательно его учтем при настройке.

    Что касается запаха, спасибо за сигнал - разберемся!

    Будем рады увидеть вас снова!

Загрузка рекламы