- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обрадовалась кассам самообслуживания, думала быстренько можно рассчитаться и идти дальше по своим делам, нооо не тут то было. Оказывается это долго и нифига не автоматизирует процесс...
- пакет только большой
- выпечку не купить на этой кассе
- весовой товар не купить без помощи сотрудника
- без помощи сотрудника никак не совершить покупку,...
Обрадовалась кассам самообслуживания, думала быстренько можно рассчитаться и идти дальше по своим делам, нооо не тут то было. Оказывается это долго и нифига не автоматизирует процесс...
- пакет только большой
- выпечку не купить на этой кассе
- весовой товар не купить без помощи сотрудника
- без помощи сотрудника никак не совершить покупку, постоянно какие-то ошибки
Вроде недавно открылись, а по утрам вонь невыносимая при входе в магазин
Ксения, добрый день!
Спасибо за отзыв.
Кассы самообслуживания работают совсем недавно, мы пока следим за их работой и прислушиваемся к отзывам клиентов на этот счет. Благодарим, что высказали свое мнение, мы обязательно его учтем при настройке.
Что касается запаха, спасибо за сигнал - разберемся!
Будем рады увидеть вас снова!
про вонь ничего не скажу, но кассы самообслуживания ещё долго будут внедряться и зависит это не только от организатора таковых, а ещё и от интеллекта покупателей.
напрасно вы так отзываетесь. нидерландская франшиза спар в томске и уже не только предоставляет нам самый высокий уровень обслуживания в сравнении со всеми остальными конкурентами.
и в догон. как вы себе представляете открытие магазина? ленточку перерезали и банзай? а вы хоть представляете, что такое стартовая затоварка склада и выкладка? а новый коллектив сладить? люди - не роботы! но у вас есть выбор. пи... лите в ленту или ещё какую ближайшую бомжатку, где всё отлажено и ничем не воняет ;-)
эммм, к чему Ваша догоночка не понятно
вы сетовали на свежее открытие, полагая, что это как новый автомобиль сходит с конвейера. чик - и поехал. с предприятиями (любыми) так не получится. есть открытие и после него некий период запуска в течении которого устраняются в рабочем порядке все обнаруживаемые недочёты. вот я к чему.
это как минимум целая сеть магазинов, процессы должны давно быть отложены. Про людей я ни слова не написала.
Акцент был на кассы самообслуживания и запах.
процесс в отладке и есть. (хы... и это мне про эту сеть! ну-ну...)
эти кассы впервые в нашем мухосранске как раз - спаровская заморочка. вы же оттаскали их их же салом по их же мусалам. это минимум несправедливо.
ну вот тут вы не правы, такие кассы самообслуживания стояли в магните на фрунзе 103, и неплохо себя показали, и покупки там были без каких либо проблем
спасибо, не знал. как бы то ни было, сегодня никто в томске больше ими не морочится.
да и то в магните они максимум год поработали, потом их убрали, а после и сам магазин закрыли
да и тт не хотят зачарачиваться с такими кассами, так как при вводе данных касс, увеличатся кражи...
эти кассы - психиатрический приём для не желающих стоять в праймтайм в очередях в обычные.
ну и, в приличном толстом спаре у абрамова на архитекторов так и стоит солдатиком «помощница» при этой кассе. особо, как понимаете, не наворуешь.
Ксения, добрый день!
Спасибо за отзыв.
Кассы самообслуживания работают совсем недавно, мы пока следим за их работой и прислушиваемся к отзывам клиентов на этот счет. Благодарим, что высказали свое мнение, мы обязательно его учтем при настройке.
Что касается запаха, спасибо за сигнал - разберемся!
Будем рады увидеть вас снова!