- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были с мужем 1 июля 2023 года около 11.00 - 11.10 в этом магазине. Обратились с мужем в отдел салатов и готовой продукции. Сначала спросили, есть ли наборы для окрошки. Получили ответ: "пока нет", что это значит, так и не поняли - стоит ли подождать, что наборы для окрошки еще будут или нет. Потом мы подошли к рыбной продукции и попросили подать...
Были с мужем 1 июля 2023 года около 11.00 - 11.10 в этом магазине. Обратились с мужем в отдел салатов и готовой продукции. Сначала спросили, есть ли наборы для окрошки. Получили ответ: "пока нет", что это значит, так и не поняли - стоит ли подождать, что наборы для окрошки еще будут или нет. Потом мы подошли к рыбной продукции и попросили подать нам закуску из мидий. Было две продавщицы. При этом одна обслуживала покупательницу, а вторая просто стояла. Мы подождали. Одна продавец подошла с покупательницей, которая выбирала, что из рыбной продукции она хочет. Так как это продолжалось довольно долго, мы обратились к другой продавщице, которая просто стояла и смотрела в этот момент, чтобы она подала нам мидии. Она ответила, что нам надо подождать, пока обслужат другую покупательницу, единственную на тот момент. Непонятно, почему одна продавщица должна работать, а другая просто стоять и ждать. Мы довольно долго постояли, подождали, но не получив обслуживания, выложили на место свои продукты, которые мы уже набрали в корзину (можно посмотреть по камере наблюдения) и ушли из магазина. Это было примерно около 11.10. Очень расстроило отсутствие обслуживания.
Julia, здравствуйте.
Пожалуйста, напишите нам на почту lamatomsk@list.ru подробности инцидента, точное время и дату визита. Мы проверим камеры наблюдения и во всём разберемся.
невроз
Julia, здравствуйте.
Пожалуйста, напишите нам на почту lamatomsk@list.ru подробности инцидента, точное время и дату визита. Мы проверим камеры наблюдения и во всём разберемся.