До сих пор пребываю в шоке от абсолютно неуместного и отвратительного поведения "мастера" данного заведения. Причем никогда не оставляла негативных отзывов, т. к. мое правило - пишу либо хорошо, либо ничего. Но это... Уважаемые работодатели, обратите внимание на Елену, научите эту мадемуазель хотя бы каким-то навыкам общения с клиентами. Я...
Показать целиком
До сих пор пребываю в шоке от абсолютно неуместного и отвратительного поведения "мастера" данного заведения. Причем никогда не оставляла негативных отзывов, т. к. мое правило - пишу либо хорошо, либо ничего. Но это... Уважаемые работодатели, обратите внимание на Елену, научите эту мадемуазель хотя бы каким-то навыкам общения с клиентами. Я записалась на стрижку через инстаграм, видимо моя ошибка была в том, что я не до конца разобралась в чем состоит "уникальность" данной услуги. Меня не предупредили, что суть "особой технологии" заключается в мытье головы "особым шампунем", ну а я, к сожалению, имею дурацкую привычку перед посещением парикмахера мыть голову. Что и послужило причиной, мягко говоря, недопонимания. А поскольку я попала под акцию, это видимо еще больше повлияло на унылое настроение парикмахера. Девица с кислым лицом, говорящая через губу, знаете ли, такое себе. На мой вопрос, в чем суть "особой технологии" стрижки, мне последовал ответ, что это обычная стрижка,она ничем не отличается от тех, что делают в других салонах. Затем меня стали фотографировать на телефон, на что я сказала, что согласия на фото не давала, и получила грубый ответ, дескать, лицо-то ваше не видно. Ну а потом меня пригласили на мытье головы, я спросила зачем, ведь волосы чистые. Вот тут-то и выяснилось, в чем суть фишки, и мне было заявлено, что без данной процедуры, стрижки не будет. Что мне оставалось делать? Я согласилась. И когда мы шли до места, где должна была проходить данная процедура, "мастер" с недовольным лицом совершенно неожиданно выдаёт такую фразу: "Вы вообще можете идти "в те места, где не моют голову", у нас другие правила". Я была, если честно, ошарашена. Ведь по сути, меня просто-напросто послали. Что на этот раз мне оставалось делать? Я развернулась и ушла. Пока я была в вестибюле, вышла женщина, наверное, администратор, и очень вежливо попыталась выяснить в чем проблема, извиняясь за поведение сотрудницы. Я понимаю, что судить по одному человеку о заведении неправильно, еще хотела на маникюр записаться, но больше ноги моей в вашей конторе не будет. Надеюсь, что ни одна из клиенток в будущем не столкнется с таким оскорбительным отношением. Удачи вам.
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00