- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Плохо. Два дня назад заказала в интернет-магазине сантехнику, хорошо, что не сделала предоплату(!!!), в ЛК обозначила время на сегодня, отметила "Необходимость разгрузки: Разгрузка и подъем на 1 этаж", а также "Способ оплаты: картой при получении". Отпросилась и ушла с работы пораньше. Подхожу к дому, звонит водитель, который везёт мой груз,...
Плохо. Два дня назад заказала в интернет-магазине сантехнику, хорошо, что не сделала предоплату(!!!), в ЛК обозначила время на сегодня, отметила "Необходимость разгрузки: Разгрузка и подъем на 1 этаж", а также "Способ оплаты: картой при получении". Отпросилась и ушла с работы пораньше. Подхожу к дому, звонит водитель, который везёт мой груз, сообщает, что терминал у него сломался, не найду ли я наличку? Говорю, что найду. Минут через 10 звонит, говорит, что подъехал. Накинула пальто, открываю дверь подъезда, никого. На улице -20гр. Стою в тапках в проёме на сквозняке. Машина метрах в 30-ти, возле неё стоит мужчина, кричу ему, чтобы подошёл. Нехотя он приблизился метров на 10. Оказывается, что он ожидает когда я начну выгружать из машины товар и таскать его в квартиру, грузчиков ему не дали.
Он даже не понял причину моего недоумения.
Зашла в квартиру, позвонила ему с телефона. Сказала, чтобы искал грузчиков, время у него до 21:00 есть.
Затем позвонила в службу доставки. Сошлись на том, что грузчиков у них уже нет и я отказываюсь от покупки, т.к. завтра вечер у меня занят и не могу их ждать, а послезавтра уезжаю на выходные из города.
Заказ № ПЗ_476547.
Добрый день. Спасибо за отзыв. Приносим Вам свои извинения, мы проведем проверку относительно вашего заказа. Извините за предоставленные неудобства.
Добрый день. Спасибо за отзыв. Приносим Вам свои извинения, мы проведем проверку относительно вашего заказа. Извините за предоставленные неудобства.