- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Дополнение от 29.01
Мне очень понравилось, как руководство магазина отнеслось к моим сложностям.
Я все понимаю про человеческий фактор, и знаю, что главное - это то, как сам магазин относится к своему покупателю.
После общения с руководством мы приняли решение и дальше закупаться для ремонта в Стройпарке. И не пожалели. Большая часть персонала все...
Дополнение от 29.01
Мне очень понравилось, как руководство магазина отнеслось к моим сложностям.
Я все понимаю про человеческий фактор, и знаю, что главное - это то, как сам магазин относится к своему покупателю.
После общения с руководством мы приняли решение и дальше закупаться для ремонта в Стройпарке. И не пожалели. Большая часть персонала все таки действительно старается помочь. И рассказывают, и объясняют.
Конечно, встречаются и хмурые лица, но с грубостью я больше не сталкивалась.
Ну и выбор, и сервис, и возможности у стройпарка достойные.
Пока ремонт катаемся в Стройпарк почти каждый день) как на работу) Покупаем молочный коктейль в баре и ходим, щупаем, сравниваем, выбираем, спрашиваем...
И скажу по честному - шляться по стройпарку - это мои любимые моменты из всего процесса ремонта)))
Отзыв от 20.01.19
Большой выбор, все продумано, удобно выбирать и в магазине, и в интернет-магазине,
Первое время я ходила по магазину в восторге, но...
Отношение персонала просто отвратительное.
1. закупили плитку в интернет-магазине на 60 000, заказали доставку с 9 до 13, звонят в 8.30, я спрашиваю "за сколько до приезда позвонят, чтобы мы успели одеться, приготовиться". Мне в ответ очень грубо "вам же сказано: с 9 до часу, в чем проблема. ожидайте".
2. закупили линолеум на 40 000 уже в самом магазине, оформили доставку с 9 до 13. в 12.00 позвонили - "мы немного опоздаем, привезем чуть позже часа." Мы пригласили отделочника, помощников. В 13.10 звоним - вы скоро? ответ: "мы только грузимся, привезем после 17, а лучше завтра"
Итог - потерянный рабочий день (деньги!), оплата отделочнику и помощникам за простой.
3. магазин работает до 22. мы приехали в 20.30. Выбрали, закупились, в 21.20 оплачиваем на кассе и оформляем доставку. Кассир Лариса очень недоброжелательно "положите, уберите, что не понятного". Мы молчим, устали, не хочется ругаться, но потом мы сказали, что нам нужно оформить доставку. Лариса: "Лееееен (или кто там, имя не запомнила), угадай что. Да-да, оно самое, представляешь в 20 минут десятого"
Ну и вышла эта "Лена", активно нам демонстрируя как жутко она недовольна тем, что мы посмели за 40 минут до закрытия ее побеспокоить.
Вы до 22 работаете!
Справедливости ради отмечу, что доставщик плитки был вежлив, человек, оформляющий доставку, был вежлив, и даже девушка на телефоне доставки была со мной очень вежлива и даже деликатна, хотя я звонила в эмоциях после того, как доставка нас кинула.
Добрый день. Благодарим Вас за отзыв!
Компания "Стройпарк" очень ценит каждого клиента, и Вы для нас очень дороги!
Мы очень тщательно подошли к рассмотрению Вашей претензии и нам удалось определить сотрудников, которые продемонстрировали неподобающее поведение по отношению к Вам.
С сотрудниками отдела доставки проведены разъяснительная беседа и...
Добрый день. Благодарим Вас за отзыв!
Компания "Стройпарк" очень ценит каждого клиента, и Вы для нас очень дороги!
Мы очень тщательно подошли к рассмотрению Вашей претензии и нам удалось определить сотрудников, которые продемонстрировали неподобающее поведение по отношению к Вам.
С сотрудниками отдела доставки проведены разъяснительная беседа и дополнительные инструктажи, их работа взята под особый контроль.
Мы приносим свои извинения и хотим Вам вручить дисконтную карту VIP Стройпарка.
Всегда рады видеть Вас снова!
С уважением, коллектив компании Стройпарк.
Добрый день. Благодарим Вас за отзыв!
Компания "Стройпарк" очень ценит каждого клиента, и Вы для нас очень дороги!
Мы очень тщательно подошли к рассмотрению Вашей претензии и нам удалось определить сотрудников, которые продемонстрировали неподобающее поведение по отношению к Вам.
С сотрудниками отдела доставки проведены разъяснительная беседа и дополнительные инструктажи, их работа взята под особый контроль.
Мы приносим свои извинения и хотим Вам вручить дисконтную карту VIP Стройпарка.
Всегда рады видеть Вас снова!
С уважением, коллектив компании Стройпарк.
Добрый вечер. Очень ждала Вашей реакции и благодарю за внимательное отношение к возникшим сложностям и поддержку. Мне это очень важно и ценно. С удовольствием воспользуюсь Вашим предложением. Тем более, что ремонт еще не окончен, и уверена, что скидка компенсирует финансовые потери, связанные с доставкой. Как можно получить карту?
Еще раз большое спасибо!
Добрый день. Ответили в личном сообщении.