Стройпарк

Торговый комплекс
  • Томск, улица Вершинина, 76
  • Стройпарк 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Один только неприятный случай и теперь все покупаю для ремонта и дачи только в Стройся и Сатурне. Вчера 8 февраля заехал в обед купить затирку фугу. С консультантом в торговом зале с бэйджиком Андрей на палитре выбрали цвет, я расплатился и поехал к себе домой. Примерив цвет на банке с фугой с цветом кафеля, понял что ошибся на один тон и поехал...

Показать целиком

Один только неприятный случай и теперь все покупаю для ремонта и дачи только в Стройся и Сатурне. Вчера 8 февраля заехал в обед купить затирку фугу. С консультантом в торговом зале с бэйджиком Андрей на палитре выбрали цвет, я расплатился и поехал к себе домой. Примерив цвет на банке с фугой с цветом кафеля, понял что ошибся на один тон и поехал обратно в магазин, чтоб обменять. Когда сдавал банки, мне показали, что на крышке у одной из банок снята какая то пломба. А я ее не снимал! Меня обвинили, что я банку вскрывал и деньги не вернут. Продавец, который Андрей, сказал что не обратил внимание на крышку, когда выдал товар мне. Не зная кому верить, администратор магазина решила деньги мне как покупателю не возвращать. Цена вопроса -300 руб. Я оставил продавцу в дар не принятый на обмен товар. Купил другую банку. Но неприятный осадок остался. Почему покупатель должен отвечать за невнимательность продавца? Почему я должен был знать ньюансы работы магазина, когда брал от продавца банку без кусочка пластмассы у крышки? Извинений не было со стороны администратора и продавца

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, coster!

    Спасибо за Ваш отзыв и примите наши извинения за сложившуюся ситуацию.

    Однако в данном случае, руководитель сектора «Сантехника» и «Керамическая плитка», отказала Вам на законных основаниях. При осмотре у одной из банок, которые вы хотели вернуть, обнаружены следы вскрытия на крышке и сорвана пломба. При проверке банок на выставке в отделе, пломбы на месте.

    В соответствии с п. 1 ст. 25 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, только при одновременном соблюдении следующих условий:

    • указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации;

    • указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ;

    • обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки;

    • непродовольственный товар надлежащего качества не должен подпадать под утвержденный постановлением Правительства РФ перечень товаров, не подлежащих обмену.

    Поскольку был продан товар надлежащего качества, но его товарный вид не сохранен (сорвана пломба) в результате действий, произведенных над товаром, мы вынуждены отказать в удовлетворении претензии.

    А также в соответствии с п. 2 ст. 499 Гражданского кодекса Российской Федерации, договор розничной купли-продажи считается исполненным с момента вручения товара покупателю.

    Согласно ст. 469, 470, 478 ГК РФ, продавец обязан передать покупателю товар, качество и комплектность которого в момент передачи товара должно соответствовать условиям договора. При приемке товара именно на покупателе в соответствии с п. 2 ст. 484 ГК РФ лежит обязанность по совершению действий, которые в соответствии с обычно предъявляемыми требованиями необходимы с его стороны для обеспечения получения соответствующего товара (проверка наименования, внешнего вида, комплектности и т. д.)

  • За извинения спасибо. Рекомендую вашим продавцам внимательно следить за пломбами на банках в торговом зале и при передаче их покупателям.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы