- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очередной прикол, персонал воспитывает покупателей о том, что после выбора товара полка выглядит недостаточно красивой. Произошло сегодня в отделе пластиковых контейнеров. Жалоба в администрацию результата не принесла, развалившись на своем кресле мужчина неизвестного имени и должности сказал, что он согласен, что покупатель должен оставлять после...
Очередной прикол, персонал воспитывает покупателей о том, что после выбора товара полка выглядит недостаточно красивой. Произошло сегодня в отделе пластиковых контейнеров. Жалоба в администрацию результата не принесла, развалившись на своем кресле мужчина неизвестного имени и должности сказал, что он согласен, что покупатель должен оставлять после себя полочное пространство в том же виде. Но так уж и быть он проведет беседу. Вопрос остаётся открытый, как сделать если ты просто не дотягиваешься, а консультантов днём с огнём не найдешь вовремя.
Может им еще пол помыть где наследили😂
Сервис по-томски)Неоднократно писала об этом....