- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Все началось с того, что я решил сделать ремонт в ванной и туалете. Заодно - несколько мелочей по электрике (лампочки, розетки и т.д.), дверям и еще такому всякому.
Некоторое время до этого мои глаза замечали рекламу Стройпарк-Сервиса. Казалось бы, гениальная задумка: все для ремонта, включая услуги и прочее, в одном окне. Почему бы и нет? -...
Все началось с того, что я решил сделать ремонт в ванной и туалете. Заодно - несколько мелочей по электрике (лампочки, розетки и т.д.), дверям и еще такому всякому.
Некоторое время до этого мои глаза замечали рекламу Стройпарк-Сервиса. Казалось бы, гениальная задумка: все для ремонта, включая услуги и прочее, в одном окне. Почему бы и нет? - подумал я. И заверте...
Обратился я в филиал Стройпарка на Пушкина: было это 6, кажется, апреля. Позвонил, обрисовал задачи, мою заявку приняли и ко мне приехал Сергей.
Я показал Сергею ванную, туалет и объяснил, что готов оплатить все, что нужно, чтобы сделать там ремонт: не сильно сложный (плитка, потолок, все дела), но все мелочи попросил учесть. Также показал другие места, где нужно сделать косметику, электрику и все такое.
Сергей осмотрел фронт работ, записал пару вещей и сказал ждать документы.
Скорость впечатлила: уже 7 апреля, в 18:14, я получил на почту 6 счетов. Количество удивило, но я даже похвалил Стройпарк: четко разделяют работы и товары, удобно для отчетности.
8 апреля, в 15:00 я поехал в их оплачивать и подписывать всякое: Ад был впереди.
Приехал я в районе 17 часов, подошел к стойке стройпарк-сервиса и попросил достать счета, которые для меня подготовили. Девушка (к сожалению, имя ее не запомнил, но сколько раз я еще туда приходил - она сидела на месте всегда, на бейдже, кажется, значится стажером) счета найти не смогла.
Я тактично подождал минут 15 и предложил открыть счета на почте: ответ "тут нет электронной почты, давайте в вацап" меня впечатлил. Я продиктовал девушке номера счетов, предложил ей еще поискать, и пошел погулять по магазину. Через 20 минут вернулся - 5 счетов из 6 нашлись! Через еще минут пять нашелся последний, и я торжественно приготовился достать котлету денег, с барского плеча оплатить все сразу и быть таковым.
Но не тут то было.
Меня повели на кассу. На кассе начали пробивать каждый счет отдельно.
"Ну, ок", подумал я. В конце концов на товары посчитается скидка, это приятно.
Однако, я не учел того, что товаров, мною оплачиваемых, было 25. И девушка на кассе начала их вбивать. По одному, вводя каждый артикул.
Через минут 20 я, наконец, расплатился. Мой мозг отказывался верить в происходящее и искал поводы для того, чтобы оправдать мой любимый магазин: ура, задумался я, всего час потратил: все равно быстрее, чем самому.
...мое рассуждение было прервано вопросом кассира: "вы доставку оформлять будете?"
Мама родная, подумал я. Вернее, подумал другое, но это другое нельзя писать в отзывах на Флампе, забанят. Но вы же меня прекрасно поняли?:)
...и пошел оформлять доставку. Потратил, естественно, еще минут 10. Оплатил ее. Потом оплатил занос всего этого наверх.
И радостно побежал домой запивать горе коньяком.
...ну, подумал я, теперь заживем. Сейчас мне как придут, сделают ремонт, буду процветать.
Все только начиналось.
9 апреля я пошел окупать плитку. Радостно достал документы с работами по плитке и подошел к консультанту. Он в них посмотрел и сказал "но тут нет площади пола и стен". Я удивился и позвонил Сергею, узнать, где же мне взять размеры (ранее было сказано, что мне скажут, сколько плитки покупать). Сергей сказал, что размеры лежат на Южной. Я попросил его скинуть их мне и ушел ни с чем: зато потратил немного бензина и времени. О-ФИ-ГЕ-Н-НО!
Через пару дней ко мне пришел электрик, все посмотрел и сказал ждать счета. Я вдохнул, выдохнул и начал готовиться. 10 апреля получил в whatsapp сообщение "отправил счета на почту". Письма я не увидел, попросил продублировать. Счета в итоге мне выслали в вацапе с формулировкой "так будет проще , и наверняка"(с). Видимо, админы Стройпарка настолько хорошо, что мессенджеры де-факто стали корпоративным стандартном связи:)
Я уточнил: если я приеду сегодня, счета будут на Пушкина? Получил ответ "они уже там" и радостно поехал их оплачивать.
...ну, вы поняли.
Минут 10 ждал счетов, потом мощно все оплачивал, потом оплачивал доставку. Обрел еще пару седых волос. Между делом - пошел купить плитку. Показал консультанту полученную схему. "Схему" прилагаю: ее мы, вместе с консультантом (крутейший пожилой дядя, реально, офигенный, культурный, интеллигентный!) рассматривали минут 5, после чего я позвонил Сергею уточнить пару деталей.
Сергей начал сетовать на то, что консультант мне попался безграмотный, вопросы задает дурацкие, но под напором сдался и информацию выдал. Плитку я купил без эксцессов. Правда, про затирку мне никто ничего не сказал (я, если честно, думал, что она была где-нибудь в прошлых счетах) и, как вы понимаете, еще раз я приезжал в Стройпарк уже за ней.
11 апреля свершилось чудо: у меня дома начался ремонт. Ну, как начался: специалист приехал, посмотрел и уточнил, что делать с сантехникой.
Я удивился: как что? Ту, что не мешает, оставляем. Та, что мешает, снимается. На что получил удивленный вопрос "а вы разве оплачивали демонтаж?". Кроме того, выяснилось, что часть товара, которую привезли - не подходит (какие-то уголки, не суть, мелочь), нужно купить другие.
Сказать, что я удивился (тут тоже другое слово более подходит) - ничего не сказал.
После - позвонил Сергею. И попросил выставить счет на все доп-работы (Я ЖЕ ГОВОРИЛ, ЧТО ГОТОВ ОПЛАТИТЬ ВСЕ, ЧТО НУЖНО, АААААА) и что-то сделать с "лишними товарами".
Забегая вперед: ремонт окончен, лишние товары так и лежат у меня дома, "ошибка консультанта !!!"(с). Мне везти их обратно дороже, чем выбросить: банально бензина больше сожгу.
12 апреля получил счет и пошел его оплачивать. В очередной раз проникся неспешностью происходящего, понял, что больше я приезжать в магазин не хочу и пошел договариваться с плиточником-Вадимом о том, чтобы дальнейшие материалы, которые не учел в своих мега-сметах Сергей, покупал он, а я ему просто деньги буду переводить. Достало.
Кстати, ремарка: что это я все о плохом и о плохом. На примере Вадима, который работал у меня дома, могу сказать следующее: исполнители в Стройпарк-Сервисе отличные. Рукастые, адекватные, быстро работают и результат действительно суперский. На этом хорошие вещи о Стройпарк-Сервисе, в название которого по ошибке затесалось слово "сервис" (вероятно, перепутали с "адский котел") закончились.
Казалось бы, после всех вышеперечисленных событий между мной и СС (удачная аббревиатура, кстати, очень подходящая) должен начаться мир, работа кипит, материалы Вадим докупает сам (повезло, что деньги у меня есть и я спокойно отнесся к увеличению бюджета на материалы относительно мега-профессиональной сметы Сергея), все хорошо.
Но - не тут то было.
Мне позвонили. И задали вопрос: "как продвигается работа по установке откосов на ваши балконы? Все устраивает?". "Полностью устраивает: даже не начинали:)", подумал я, и вместо описания несуществующих откосов предложил дать общее описание негативных моментов, но меня прервали: "мы звоним по откосам", сказали они.
Оооокей, подумал я и мысленно попрощался с девушкой, надеясь больше ее не услышать. Но - не тут то было. Вы же помните, что я заключал не один договор?:) Так вот, мне начали звонить по каждому.
Знаете, это очень увлекательно - отчитываться по каждому виду работ перед организацией, которая их делает. Очень нравится.
В какой-то момент я понял, что сендвич-панели для потолка в начальной смете тоже не посчитали и мне нужно за ними ехать. Но в магазин я больше идти не хотел: нервный тик боялся заработать. "Дай", думаю, "закажу все через сайт, с самовывозом: выбираешь, оплачиваешь, приезжаешь к назначенному времени и забираешь, экономишь время. Идеально!
...Как вы угадали, сборщики на пункте самовывоза если не превзошли СС, то были весьма близко: при интервале самовывоза "с 13:00 до 17:00", к 16:30 у них даже конь не валялся
Минут 15 девушка-оператор не могла открыть мой заказ в мега-программе: привет, автоматизаторы и админы стройпарка!
Затем "товаровед ушел собирать заказ" и минут через 20 я узнал, что "в магазине этих панелей нет, он пошел в другое здание".
Блин, подумал я, ведь купить самому было бы быстрее! Но - я уже стал заложником ситуации и, проведя аналогию с работой СС, просто уехал на час. Через час все забрал и радостный поехал отвозить панели, которых почему-то не было изначально.
---
Дальнейшие мелочи расписывать не вижу смысла: кажется, вы и так все поняли.
Если бы меня попросили описать свой опыт в стихах, я бы процитировал Данте Алигьери:
"Земную жизнь пройдя до половины,
Я очутился в сумрачном лесу,
Утратив правый путь во тьме долины".
...и сразу бы перенесся к описанию девяти кругов: Стройпарк (уже не только Сервис, хотя он в первую очередь) в полной мере помог мне понять, что чувствуют грешники после смерти. Думаю, на девятом круге стоит касса, за ней - Сатана, а вы оплачиваете каждый существующий на земле товар. По одному.
---
Этот отзыв я писал не для того, чтобы выразить свое негодование. Я правда надеюсь, что он поможет службе сервиса стать лучше. И Стройпарку в целом. Нашему городу нужен комплексный сервис, я хочу, чтобы он был у вас.
Надеюсь, вы когда-нибудь научитесь:
1. Делать единый договор.
2. Делать единый счет.
3. Работать, не знаю, по депозиту, самостоятельно закупая все, что нужно.
4. Организовывать доставку для своих клиентов.
5. Молча менять товар, который продали по ошибке (или посчитали по ошибке, какая клиенту разница?
Короче, работать так, чтобы клиент просто денег давал и радовался, что работа делается хорошо. Ибо работа правда делается хорошо, а вот все остальное - увеличивает смертность в результате падения правого века на землю вследствие могучего нервного тика.
И, боже, прекратите уже звонить клиентам с опросами по каждому чиху: мы живем в 2018 году, люди научились отзывы оставлять.
P.S.
Как вы понимаете, строительный мусор никто даже не предложил вывезти, и у меня дома адище и бедлам:)
P.P.S.
С вашим специалистом по дверям все хорошо? Мы недели полторы назад встречались, он обещал все посчитать и пропал. В любом случае, даже если он жив - счета и договоры можно больше не делать, мне нервы дороже.
Прежде всего разрешите поблагодарить Вас за выбор нашей компании и комментарий о работе сотрудников службы сервиса. Мнение каждого клиента всегда очень ценно и важно для нас, так как Ваш комфорт для нас превыше всего. Мы уделяем большое внимание улучшению качества обслуживания клиентов и обязательно внесем коррективы в действующие процедуры...
Прежде всего разрешите поблагодарить Вас за выбор нашей компании и комментарий о работе сотрудников службы сервиса. Мнение каждого клиента всегда очень ценно и важно для нас, так как Ваш комфорт для нас превыше всего. Мы уделяем большое внимание улучшению качества обслуживания клиентов и обязательно внесем коррективы в действующие процедуры обслуживания. Дополнительно проведем обучение наших сотрудников в каждом торговом центре для повышения их квалификации, скорректируем схему работы стажеров по недопущению подобной ситуации в будущем. Будем рады видеть Вас среди наших покупателей вновь.
Лучший отзыв за все время. У вас определенно талант !! Продолжайте с удовольствием буду читать ваши отзывы
Философское-то не пропьёшь )
осилила, посмеялась, сочувствую:)
Большой плюс за отзыв 😀с утра посмеялась от души!
Комментарий скрыт
Спасибо вам за ответ!
Более замечательной квинтэссенции русского сервиса я и не ожидал увидеть.
Странно, что вы не написали мне "ваш звонок очень важен для вас": это бы органично дополнило и без того неплохую отписку, которая не содержит ни грамма конкретики, что придает ей дополнительную ценность и мощь.
Ей-богу, даже отсутствие ответа здесь было бы уместнее:)
Комментарий скрыт
серьезно, вы просто скопировали свой предыдущий ответ?:)))
😂😂😂😂
😂у них тут работает система. нужно порадоваться
А можно мне тоже ответ скопировать?
Комментарий скрыт
вы серьезно в третий раз добавили тот же комментарий, снабдив его куском корпоративной переписки? У вас там что, диверсанты работают?
Прежде всего разрешите поблагодарить Вас за выбор нашей компании и комментарий о работе сотрудников службы сервиса. Мнение каждого клиента всегда очень ценно и важно для нас, так как Ваш комфорт для нас превыше всего. Мы уделяем большое внимание улучшению качества обслуживания клиентов и обязательно внесем коррективы в действующие процедуры обслуживания. Дополнительно проведем обучение наших сотрудников в каждом торговом центре для повышения их квалификации, скорректируем схему работы стажеров по недопущению подобной ситуации в будущем. Будем рады видеть Вас среди наших покупателей вновь.
Да это бот отвечает 😂😂😂