- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мошенники! Для чего вы предоставляете службу доставки, если якобы не несёте ответственность за неё!?
Ваши грузчики, за которых уже была произведена оплата до квартиры, сказали, что ничего не будут поднимать , платите сверху 800₽. Якобы в лифт не входят материалы. По факту-все влезло.
За 2 минуты они бы не подняли на 3 этаж гипсокартон!
На вашем...
Мошенники! Для чего вы предоставляете службу доставки, если якобы не несёте ответственность за неё!?
Ваши грузчики, за которых уже была произведена оплата до квартиры, сказали, что ничего не будут поднимать , платите сверху 800₽. Якобы в лифт не входят материалы. По факту-все влезло.
За 2 минуты они бы не подняли на 3 этаж гипсокартон!
На вашем сайте указано, что этаж стоит 86₽, умножьте на 3?! Откуда 800₽. Никакой квитанции , ничего. А погорячее линии ответ чудесный:
Это стороннее ИП выполняет работы. Мы здесь не причём. Нам все равно.
Чудесное отношение. Браво
Добрый день, Светлана.
В ходе служебного расследования мы выяснили, что при доставке негабаритного товара поднять его на лифте оказалось невозможно, о чем Вас предупреждал оператор при оформлении заявки. С условиями доставки негабаритного товара Вы были ознакомлены при оформлении заявки.
Поскольку фактически доставка была осуществлена до...
Добрый день, Светлана.
В ходе служебного расследования мы выяснили, что при доставке негабаритного товара поднять его на лифте оказалось невозможно, о чем Вас предупреждал оператор при оформлении заявки. С условиями доставки негабаритного товара Вы были ознакомлены при оформлении заявки.
Поскольку фактически доставка была осуществлена до подъезда, а не до этажа, организация службы доставки готова вернуть Вам разницу в 380 р.
Мы приносим свои извинения за возникшие неудобства. Будем рады видеть Вас в наших магазинах.
Добрый день, Светлана.
Мы приносим свои извинения за возникшие неудобства.
Уточните, пожалуйста, какого числа и в какое время осуществлялась доставка и укажите номер заявки.
433100 ; 15.04.2022 13-17:00. Было сегодня 13:38
решение поступит ?!
Добрый день, Светлана.
В ходе служебного расследования мы выяснили, что при доставке негабаритного товара поднять его на лифте оказалось невозможно, о чем Вас предупреждал оператор при оформлении заявки. С условиями доставки негабаритного товара Вы были ознакомлены при оформлении заявки.
Поскольку фактически доставка была осуществлена до подъезда, а не до этажа, организация службы доставки готова вернуть Вам разницу в 380 р.
Мы приносим свои извинения за возникшие неудобства. Будем рады видеть Вас в наших магазинах.