- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В очередной раз связался с этим магазином. По недоразумению, подарили карту подарочную. Лучше бы этого не делали. Суть вопроса: интернет -заказ 33707от 20.07.2021 попытался сегодня оплатить этой подарочной картой. Мамзель на админской стойке уверяет, что не может принять ее. Объясняю, что такой же заказ № 33492 от 13.07.2021 оплачивал тут же...
В очередной раз связался с этим магазином. По недоразумению, подарили карту подарочную. Лучше бы этого не делали. Суть вопроса: интернет -заказ 33707от 20.07.2021 попытался сегодня оплатить этой подарочной картой. Мамзель на админской стойке уверяет, что не может принять ее. Объясняю, что такой же заказ № 33492 от 13.07.2021 оплачивал тут же неделю назад и именно этой же картой. Смотрит, как на умалишенного. Говорит, тут же нет сканера!!! Потом начинает звонить, типа администратору. Жду. Ответа нет. Опять что-то говорит по сканер. Взрываюсь, плачу банковской картой, чтобы не задерживать очередь. На подарочной осталось еще больше тысячи, с содроганием представляю, как снова приду в это место.... Б-р-р-р!!!!
Уважаемый Valdemar! Благодарим Вас за обратную связь. На основании вашего обращения была проведена внутренняя проверка, по результатам которой оборудование на кассе привели в соответствие стандартам обслуживания, принятым в группе компаний Стройся. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся видеть Вас в числе наших...
Уважаемый Valdemar! Благодарим Вас за обратную связь. На основании вашего обращения была проведена внутренняя проверка, по результатам которой оборудование на кассе привели в соответствие стандартам обслуживания, принятым в группе компаний Стройся. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся видеть Вас в числе наших покупателей.
контролируйте тему. дважды тупо уходили вникуда деньги с бонусного, подаренного самим магазином, счёта.
Уважаемый Valdemar! Благодарим Вас за обратную связь. На основании вашего обращения была проведена внутренняя проверка, по результатам которой оборудование на кассе привели в соответствие стандартам обслуживания, принятым в группе компаний Стройся. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся видеть Вас в числе наших покупателей.
Неплохо было бы в денежном эквиваленте извинения группы компаний