- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня, 19.11в 10.30 зашла за обоймы клеем и лучше бы это не делала, настроение на целый день отравленно в буквальном смысле. Это, что за отношение кассиров к покупателю, я домой к ней пришла? Предъявлена скидочная карта в сканированной форме, я ни раз проводила ей расчет два дня назад покупала обои и все кассир даже ничего не сказала, а здесь был...
Сегодня, 19.11в 10.30 зашла за обоймы клеем и лучше бы это не делала, настроение на целый день отравленно в буквальном смысле. Это, что за отношение кассиров к покупателю, я домой к ней пришла? Предъявлена скидочная карта в сканированной форме, я ни раз проводила ей расчет два дня назад покупала обои и все кассир даже ничего не сказала, а здесь был просто позор, якобы карта может быть подделкой. У меня карта вместе с дочерью одна на двоих и хитрости и врать меня не учили. Думаю что в 60 лет поздно учиться. Очень было обидно слушать слова этого кассира. Надо администрации все таки прослеживается как можно раз и навсегда отвернуть от себя покупателя, кто дает прибыль. Кассир на первой кассе сидела в очень интересной шапочке!
Уважаемая Nadezhda! В нашей компании предусмотрена многоуровневая система проверки контроля и качества обслуживания клиентов. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, с сотрудником будет проведено дополнительное обучение. Дисконтную карту для скидки можно предоставить как физически, как в виде фото, так в любом приложении кошелек. Мы постараемся...
Уважаемая Nadezhda! В нашей компании предусмотрена многоуровневая система проверки контроля и качества обслуживания клиентов. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, с сотрудником будет проведено дополнительное обучение. Дисконтную карту для скидки можно предоставить как физически, как в виде фото, так в любом приложении кошелек. Мы постараемся предпринять все возможные меры по предотвращению похожих ситуаций в будущем. Благодарим Вас за обратную связь и надеемся видеть Вас в числе наших постоянных покупателей!