Субару-сервис

Автомагазин
  • Томск, Сибирская, 40 ст3
  • Киевская 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приехал за запчастью, уговорили приехать на ремонт к ним, уверили что можно зря взять эту запчасть, а они всё посмотрят и соотвественно решат мою проблему. Оставил машину, звонят, говорят у вас там ещё на внутреннем пыльнике ШРУСа трещина. Я считая что пыльник поменяют в дополнение к основной проблеме соглашаюсь на замену. Звонок позже: можете...

Показать целиком

Приехал за запчастью, уговорили приехать на ремонт к ним, уверили что можно зря взять эту запчасть, а они всё посмотрят и соотвественно решат мою проблему. Оставил машину, звонят, говорят у вас там ещё на внутреннем пыльнике ШРУСа трещина. Я считая что пыльник поменяют в дополнение к основной проблеме соглашаюсь на замену. Звонок позже: можете забирать машину. Приезжаю- называют сумму, в наряде только пыльник и работа по его замене. Спрашиваю про проблему с которой приехал, ответ: "а, не мы ничего не сделали, и браться не будем. Хотя подумаем если у тебя деньги есть и перезвоним! " До сих пор жду звонка. Я не скандальный человек, и бодаться за 3000 не собирался, но зачем было менять мне пыльник, когда вы ни сделали то, с чем я обратился по Вашему настоянию. Вообщем так себе подход.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • День добрый , в сервисе есть телефон 303830 . Все вопросы решаются .

  • День добрый Роман Ш. давайте прольем свет на всю историю как она была. Поднял заказ наряды, все было иначе , Вы обратились в наш сервис с несколькими проблемами , не работающий датчик угла поворота руля , не работающая АБС , задний левый датчик АБС , и система стабилизации . Я заказал все необходимые датчики , не взяв с вас ни копейки .

    По приходу датчиков я пригласил вас в наш сервис , датчик поворота руля мы вам заменили , а при монтаже датчика АБС выяснилось что причина не в датчике , а в отсутствующем защитном кольце заднего левого ШРУСа , данную деталь не возможно сломать ее можно только потерять , это было когда вы снимали задний привод раньше зачем либо ,

    так как деталь редкая , в РФ ее нет , я ее заказал из Японии , с вас за работы по диагностике проблемы , снятие/установку привода опять же не взяли ни копейки , как и за датчик АБС .

    Взяли с вас только за замену внутреннего переднего пыльника , он у вас был порван, этот вопрос мы с вами согласовали по телефону .

    про то " Есть у вас деньги , или нету " вам не было сказано не слова ,

    так что вам прежде чем опять у нас обслуживаться надо будет извиниться

  • Вы меня с кем-то путаете! Я приехал приобрести так называемый датчик скорости. Вы,сказав что проблема может быть в другом, пригласили к себе в сервис. По номеру ошибки, я так понимаю, определили что неисправность ГТД, поняли что Вы не будете этим заниматься и зачем-то решили заменить мне пыльник ШРУСа. По телефону, когда звонили по-поводу ШРУСа, не слова не сказали что не будете заниматься трансмиссией. Когда я приехал забирать авто озвучили что не хотите браться за основную проблему, но поменяли пыльник! Бинго! Хотя снисходительно сказали что если я готов на большие траты вы подумаете, с кем-то там посоветуетесь и мне перезвоните. Более того, примерно через дней пять я сам звонил, Вы сказали что всё помните и перезвоните. По сей день жду звонка! Извините если я Вас обидел своей правдой, наверно у меня телефон глючит, Вы не можете дозвониться. Или замена пыльника очень важна при неисправности АКПП, но обслуживаться у Вас я больше точно не буду.

    P.S. Проблема была в соленойде.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы