- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не советуйтесь с продавцами если вы точно знаете что именно хотите покупать! Моя ситуация произошла 13.03.23. Я маме дарила серьги с бриллиантами на день рождения, теперь решила ей купить и колечко к серьгам (что бы был комплект), но очень боялась ошибиться с размером. Почему я решила кольцо купить сейчас? У меня пришла индивидуальная...
Не советуйтесь с продавцами если вы точно знаете что именно хотите покупать! Моя ситуация произошла 13.03.23. Я маме дарила серьги с бриллиантами на день рождения, теперь решила ей купить и колечко к серьгам (что бы был комплект), но очень боялась ошибиться с размером. Почему я решила кольцо купить сейчас? У меня пришла индивидуальная дополнительная скидка 15%. Я позвонила на горячую линию, мне предложили заказать несколько размеров и после примерки уже оставить подходящее по размеру кольцо. Я через свой телефон закинула 2 разных размера в корзину (17 и 17,5) и поехала в магазин с имеющимся своим кольцом, что бы определить поточнее размер по нему. На оба кольца шла моя дополнительная скидка в 15% это было видно в приложении. Абсолютно не компетентный продавец предложил мне оформить через её телефон. Так как один из размеров был в наличии, она мне заказала только 1 размер из 2 и тем самым скидку (которая работает только 1 раз) израсходовала. И теперь я жду 1 кольцо со скидкой, но если оно не подойдёт по размеру? Продавец будет доплачивать из своего кармана???Сказать, что я расстроилась сильно - это ничего не сказать. 4 с лишним тысячи на дороге не валяются! Не когда больше не доверю продавцу такое важное событие.
Здравствуйте! Нам искренне жаль, что произошла такая ситуация, и у Вас остались плохие впечатления от обслуживания! Мы ежедневно работаем над улучшением качества сервиса и внимательно следим за обратной связью. Очень расстроены Вашим комментарием. Приносим свои извинения за доставленные негативные эмоции. Пожалуйста, напишите нам на сайте...
Здравствуйте! Нам искренне жаль, что произошла такая ситуация, и у Вас остались плохие впечатления от обслуживания! Мы ежедневно работаем над улучшением качества сервиса и внимательно следим за обратной связью. Очень расстроены Вашим комментарием. Приносим свои извинения за доставленные негативные эмоции. Пожалуйста, напишите нам на сайте https://sunlight.net/ask/... или в телеграмм https://t.me/SUNLIGHT_official_b... для уточнения деталей. Мы обязательно примем соответствующие меры и сделаем всё возможное, чтобы не допустить подобных ситуаций в будущем. С уважением, SUNLIGHT!
С брильянтами🤣🤣🤣
Здравствуйте! Нам искренне жаль, что произошла такая ситуация, и у Вас остались плохие впечатления от обслуживания! Мы ежедневно работаем над улучшением качества сервиса и внимательно следим за обратной связью. Очень расстроены Вашим комментарием. Приносим свои извинения за доставленные негативные эмоции. Пожалуйста, напишите нам на сайте https://sunlight.net/ask/... или в телеграмм https://t.me/SUNLIGHT_official_b... для уточнения деталей. Мы обязательно примем соответствующие меры и сделаем всё возможное, чтобы не допустить подобных ситуаций в будущем. С уважением, SUNLIGHT!
Зачем вы отправляете ссылки? Там одни боты. Номер моего заказа 73031373450.