- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Там всё отлично работает,все хорошо , качество продукции отлично,я рекомендую вам,я купила много разы ,и мне все нравится
Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв и высокую оценку! Будем и дальше продолжать стараться для Вас!
Там всё отлично работает,все хорошо , качество продукции отлично,я рекомендую вам,я купила много разы ,и мне все нравится
Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв и высокую оценку! Будем и дальше продолжать стараться для Вас!
Думаю все женщины довольны этим магазином, продавцы приветливы с покупателями, выбор есть, все хорошо, очень рекомендую
Здравствуйте! Огромное спасибо за рекомендации и высокую оценку нашей работы. Мы стараемся для Вас.
Не советуйтесь с продавцами если вы точно знаете что именно хотите покупать! Моя ситуация произошла 13.03.23. Я маме дарила серьги с бриллиантами на день рождения, теперь решила ей купить и колечко к серьгам (что бы был комплект), но очень боялась ошибиться с размером. Почему я решила кольцо купить сейчас? У меня пришла индивидуальная...
Не советуйтесь с продавцами если вы точно знаете что именно хотите покупать! Моя ситуация произошла 13.03.23. Я маме дарила серьги с бриллиантами на день рождения, теперь решила ей купить и колечко к серьгам (что бы был комплект), но очень боялась ошибиться с размером. Почему я решила кольцо купить сейчас? У меня пришла индивидуальная дополнительная скидка 15%. Я позвонила на горячую линию, мне предложили заказать несколько размеров и после примерки уже оставить подходящее по размеру кольцо. Я через свой телефон закинула 2 разных размера в корзину (17 и 17,5) и поехала в магазин с имеющимся своим кольцом, что бы определить поточнее размер по нему. На оба кольца шла моя дополнительная скидка в 15% это было видно в приложении. Абсолютно не компетентный продавец предложил мне оформить через её телефон. Так как один из размеров был в наличии, она мне заказала только 1 размер из 2 и тем самым скидку (которая работает только 1 раз) израсходовала. И теперь я жду 1 кольцо со скидкой, но если оно не подойдёт по размеру? Продавец будет доплачивать из своего кармана???Сказать, что я расстроилась сильно - это ничего не сказать. 4 с лишним тысячи на дороге не валяются! Не когда больше не доверю продавцу такое важное событие.
Здравствуйте! Нам искренне жаль, что произошла такая ситуация, и у Вас остались плохие впечатления от обслуживания! Мы ежедневно работаем над улучшением качества сервиса и внимательно следим за обратной связью. Очень расстроены Вашим комментарием. Приносим свои извинения за доставленные негативные эмоции. Пожалуйста, напишите нам на сайте...
Здравствуйте! Нам искренне жаль, что произошла такая ситуация, и у Вас остались плохие впечатления от обслуживания! Мы ежедневно работаем над улучшением качества сервиса и внимательно следим за обратной связью. Очень расстроены Вашим комментарием. Приносим свои извинения за доставленные негативные эмоции. Пожалуйста, напишите нам на сайте https://sunlight.net/ask/... или в телеграмм https://t.me/SUNLIGHT_official_b... для уточнения деталей. Мы обязательно примем соответствующие меры и сделаем всё возможное, чтобы не допустить подобных ситуаций в будущем. С уважением, SUNLIGHT!
Очень удобный отдел, работают сразу несколько сотрудников. На выставке в зале представлено много украшений, по прилавкам они объединены тематически, что упрощает выбор. Все сотрудники приятные, вежливые, помогают выбрать наиболее удачные модели, но никогда не навязывают покупку (видимо, это корпоративное правило общения с покупателями, я ни разу не...
Очень удобный отдел, работают сразу несколько сотрудников. На выставке в зале представлено много украшений, по прилавкам они объединены тематически, что упрощает выбор. Все сотрудники приятные, вежливые, помогают выбрать наиболее удачные модели, но никогда не навязывают покупку (видимо, это корпоративное правило общения с покупателями, я ни разу не встретила иного подхода).
Когда заказанная пара сережек мне не пошла, консультант не убеждал меня в обратном, а предложил посмотреть другие модели. Померив еще несколько, я решила подобрать более удачный вариант на сайте, консультант поддержал мое решение и мы вежливо попрощались. Новый заказ доставили быстро, что важно, я смогла продлить хранение в личном кабинете.
На примерке выбранные серьги очень понравились мне, но было важно убедиться, что они удачно гармонируют с внешностью. Я отошла к удобному большому зеркалу на стене и смогла рассмотреть модель, никто меня не торопил. Консультант помог мне подтянуть замок на одной сережке и мы оформили покупку. В подарок дали скидочные купоны на следующие покупки.
К сожалению, дома, рассмотрев мою пару украшений внимательно, я заметила, что они немного отличаются от тех, что представлены на сайте и в отзывах, по недоразумению мои серьги неправильно скомплектовали, они были не зеркальны друг другу. Я тут же составила обращение в личном кабинете, приложив фотографии, на следующий день мою заявку рассмотрели и одобрили замену. В магазине при возврате для меня заказали новую пару, все прошло быстро и удачно, огромное спасибо за это магазину. Жду свои серьги с нетерпением, приятно, что возникшие сложности в моем случае разрешились легко и просто.
Здравствуйте! Мы постоянно работаем над повышением профессиональных навыков наших сотрудников, чтобы каждый клиент в любой удобный для него момент смог получить необходимую консультацию, а также помощь в выборе ювелирных украшений и аксессуаров. Спасибо за похвалу, будем ждать Вас снова в магазинах SUNLIGHT!
Хотите испортить себе настроение? Вам сюда! Качество ювелирных изделий сомнительное! Камень на кольце просто отвалился!!! Причём не камень,а бриллиант! Это как??? От сюда и цены,дешевле,чем в других ювелирных магазинах. Скупой платит дважды,проверено
Здравствуйте! Нам жаль, что у вас возникло негативное мнение о качестве наших изделий. Мы гарантируем высокое качество изделий, которое подтверждает Сертификат Научного Центра по Сертификации и Оценки (НЦСО) и Государственная Инспекция по Пробирному Надзору Российской Федерации. В наших магазинах представлено свыше 30 000 украшений из золота и...
Здравствуйте! Нам жаль, что у вас возникло негативное мнение о качестве наших изделий. Мы гарантируем высокое качество изделий, которое подтверждает Сертификат Научного Центра по Сертификации и Оценки (НЦСО) и Государственная Инспекция по Пробирному Надзору Российской Федерации. В наших магазинах представлено свыше 30 000 украшений из золота и серебра как собственного бренда, так и более 60 известных марок: БРИЛЛИАНТЫ ЯКУТИИ (Россия), MAXIORO (Италия), PARKER (США), OKAMI (Япония) и многих других. Более 20 миллионов покупателей оценили качество, дизайн и уникальную программу лояльности клуба SUNLIGHT, которая предполагает скидки от 30 до 70%. И если у вас есть сомнения в качестве изделия, в течение 6 месяцев с момента покупки, мы всегда готовы принять у вас изделие на проверку качества, и в случае его подтверждения, обменять изделие или вернуть вам денежные средства. Для вас реализована функция возврата изделий дистанционно, не выходя из дома.
Для этого потребуется зайти в мобильное приложение, заполнить форму заявки и прикрепить фото / видео - материалы изделия. Изменение статуса вашей заявки можете отслеживать в мобильном приложении, в разделе "Мои покупки"
Мы, всегда идем навстречу нашим клиентам и делаем все возможное, чтобы вернуть ваше доверие и увидеть вас снова в числе наших покупателей. Надеемся, в будущем среди широкого ассортимента SUNLIGHT вы сможете выбрать изделие которое вас не разочарует. С уважением, SUNLIGHT!