- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
По ассортименту - претензий 0. Но!!! Как возможно, что в час пик потока покупателей работает минимум касс? Постоянно попадаю в очереди в районе 6-7 вечера. Это просто ужас.
По ассортименту - претензий 0. Но!!! Как возможно, что в час пик потока покупателей работает минимум касс? Постоянно попадаю в очереди в районе 6-7 вечера. Это просто ужас.
Добрый день!
Сожалеем, что кассовое обслуживание в нашем магазине оставляет поводы для замечаний. Приносим извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, дату последнего визита в магазин и примерное время, когда столкнулись с очередями. Эта информация будет направлена в ответственное подразделение. Наши коллеги учтут замечания при корректировке графика работы кассовых линий и сделают все возможное, чтобы впредь оплата покупок всегда была комфортна для каждого покупателя. Будем рады видеть вас снова.
Всегда с вами, команда «Ленты»