- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Сразу оговорюсь, отзыв не про качество еды, а про сервис, точнее, про отсутствие оного.
Если кратко: заказ оформили около 19:00 через сайт, через полчаса, не дождавшись подтверждения, позвонили сами. В связи с высокой загруженностью доставки, обещали привезти суши к 21:40, +-20 мин. Около 10 часов я решила напомнить о своей персоне, позвонила -...
Сразу оговорюсь, отзыв не про качество еды, а про сервис, точнее, про отсутствие оного.
Если кратко: заказ оформили около 19:00 через сайт, через полчаса, не дождавшись подтверждения, позвонили сами. В связи с высокой загруженностью доставки, обещали привезти суши к 21:40, +-20 мин. Около 10 часов я решила напомнить о своей персоне, позвонила - оч сильно извинялись, сказали, что курьер буквально только что уехал, ждите. Ну ок, в 22:55 курьер-таки приехал.
Ну-с, подытожим: суши ждали больше 3х часов, муж успел за это время уснуть и выспаться, птицы вернулись с юга, первые нежные ростки молодой зелёной травы начали пробиваться сквозь промерзшую землю... А, и вот ещё - за доставку с нас взяли 39 рублей, хотя на сайте наш адрес попадает под бесплатную доставку от 499р, и итоговая сумма из ЛК отличается от чека. И мне интересно, это такой побочный способ заработка - типа, всего 39 руб, никто и не заметит, или у вас как в такси ожидание платное?)
Честно говоря, я никогда ни одну доставку столько не ждала, как вас. И надеюсь, что это у меня первый и последний подобный опыт, поэтому извините, но это был мой последний заказ.
П.с. Я так понимаю, один комплект палочек на 2 персоны должен был добавить пикантности в наши романтические отношения в день всех влюбленных?)
Не могли бы указать номер вашего заказ!?Спасибо
Комментарий скрыт
ну, теперь мы тоже в курсе, что там совсем печалька)))
Вот и нам не положили, только соуса у нас не было(
Здравствуйте, приносим свои извинения за такую долгую доставку, нам искренне жаль что так получилось, вчера был очень тяжелый день и на некоторых заказах случались именно подобные ситуации, полностью признаем ошибки совершенные в этот день. Мы продолжим работать над этими пунктами и надеемся что вы нам в будущем поставите оценку выше. Хотим Вас поблагодарить за отзыв.
По поводу платной доставки, на нашем сайте в разделе доставка http://sushisea.ru/delivery/... вы можете ознакомиться с зонами доставки, и определить к какой зоне относится Ваш адрес. Сумма доставки, в чеке, проставляется автоматически в зависимости от Вашего адреса.
скриншот во вложении с ценой доставки как раз сделан с вашего сайта, так что либо у вас баг в мобильной версии, либо была указана неактуальная информация. Так же в корзине этот пункт нигде не прописан, научите тогда операторов проговаривать итоговую сумму к оплате. И ладно бы только в праздничный день такие задержки по доставке, судя по последним отзывам, у вас каждый день - праздник.
Не могли бы указать номер вашего заказ!?Спасибо
7956.