Два года назад, я стал счастливым обладателем часов марки Tissot, которые супруга купила мне в этом магазине. Через некоторое время пришлось заменить батарейку, но заменили её в течении буквально пары часов. Еще через пару месяцев, возникла необходимость изменить дату, в связи с тем, что механизм на 31 день. При попытке вытянуть ключ, понял, что он...
Показать целиком
Два года назад, я стал счастливым обладателем часов марки Tissot, которые супруга купила мне в этом магазине. Через некоторое время пришлось заменить батарейку, но заменили её в течении буквально пары часов. Еще через пару месяцев, возникла необходимость изменить дату, в связи с тем, что механизм на 31 день. При попытке вытянуть ключ, понял, что он выходит только в первое положение. То есть я могу перевести время, но не могу изменить дату. Подогнал часами о вроде как забыл. Прошло ещё около месяца и в одну из командировок, при попытке перевести часы в связи со сменой часового пояса, обнаружил, что не могу вытянуть ключ совсем.
Приехав в Томск, направился в салон, где у меня приняли часы и исправили проблему в течении пары дней. До этого всё шло хорошо. Примерно через пол года история повторилась. Приехав в салон, описал проблему на что получил ответ, привожу по памяти - "Мастер, который мог выполнить эту работу у нас уже не работает, мы можем отправить Ваши часы в Москву. Это займет около двух месяцев. Или можете самостоятельно увезти их в Новосибирск, я дам Вам адрес".
До сих пор не понимаю, почему я в тот же день не обратился к руководству магазина за разъяснениями, видимо спешил. Никакой замены, на время ремонта мне не предложили, развели руками, с чем я и удалился. Это был ноябрь. В декабре я вновь уехал в командировку и при попытке выставить на часах нужное время, потянул за головку ключа ногтями, после чего она отскочила и осталась у меня в руке.
По возвращении в Томск, отправился в салон, где было сказано, что случай не гарантийный и взяли часы на осмотр и возможно платный ремонт (гарантийный срок на тот момент ещё не вышел) И вот 18 февраля мне сообщили, что ремонт составит.... 6500! При стоимости часов 10000.
Часы конечно тонкий механизм, хоть и кварцевые, но и условия их работы у меня нельзя назвать экстремальными. Если при первом ремонте была выявлена проблема, то почему её не устранили? Если Вы позиционируете себя как магазин с обслуживанием, почему не имеете квалифицированного персонала? Откуда такие цены на ремонт, пусть не гарантийный?
Самое неприятное, что в том же году я купил в этом магазине часы уже в подарок супруге. Теперь жду момента, когда придется нести их...
Ну и разумеется после этого, никому не советую данный магазин.