- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Два года назад, я стал счастливым обладателем часов марки Tissot, которые супруга купила мне в этом магазине. Через некоторое время пришлось заменить батарейку, но заменили её в течении буквально пары часов. Еще через пару месяцев, возникла необходимость изменить дату, в связи с тем, что механизм на 31 день. При попытке вытянуть ключ, понял, что он...
Два года назад, я стал счастливым обладателем часов марки Tissot, которые супруга купила мне в этом магазине. Через некоторое время пришлось заменить батарейку, но заменили её в течении буквально пары часов. Еще через пару месяцев, возникла необходимость изменить дату, в связи с тем, что механизм на 31 день. При попытке вытянуть ключ, понял, что он выходит только в первое положение. То есть я могу перевести время, но не могу изменить дату. Подогнал часами о вроде как забыл. Прошло ещё около месяца и в одну из командировок, при попытке перевести часы в связи со сменой часового пояса, обнаружил, что не могу вытянуть ключ совсем.
Приехав в Томск, направился в салон, где у меня приняли часы и исправили проблему в течении пары дней. До этого всё шло хорошо. Примерно через пол года история повторилась. Приехав в салон, описал проблему на что получил ответ, привожу по памяти - "Мастер, который мог выполнить эту работу у нас уже не работает, мы можем отправить Ваши часы в Москву. Это займет около двух месяцев. Или можете самостоятельно увезти их в Новосибирск, я дам Вам адрес".
До сих пор не понимаю, почему я в тот же день не обратился к руководству магазина за разъяснениями, видимо спешил. Никакой замены, на время ремонта мне не предложили, развели руками, с чем я и удалился. Это был ноябрь. В декабре я вновь уехал в командировку и при попытке выставить на часах нужное время, потянул за головку ключа ногтями, после чего она отскочила и осталась у меня в руке.
По возвращении в Томск, отправился в салон, где было сказано, что случай не гарантийный и взяли часы на осмотр и возможно платный ремонт (гарантийный срок на тот момент ещё не вышел) И вот 18 февраля мне сообщили, что ремонт составит.... 6500! При стоимости часов 10000.
Часы конечно тонкий механизм, хоть и кварцевые, но и условия их работы у меня нельзя назвать экстремальными. Если при первом ремонте была выявлена проблема, то почему её не устранили? Если Вы позиционируете себя как магазин с обслуживанием, почему не имеете квалифицированного персонала? Откуда такие цены на ремонт, пусть не гарантийный?
Самое неприятное, что в том же году я купил в этом магазине часы уже в подарок супруге. Теперь жду момента, когда придется нести их...
Ну и разумеется после этого, никому не советую данный магазин.
Здравствуйте!
Евгений, нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании.
Мы всегда соблюдаем гарантийные обязательства перед нашими клиентами. Все часы, перед тем как попасть на наши витрины обязательно тестируются и настраиваются. В услугу замены элемента питания входит тестирование и настройка функций мастером.
Часто,...
Здравствуйте!
Евгений, нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании.
Мы всегда соблюдаем гарантийные обязательства перед нашими клиентами. Все часы, перед тем как попасть на наши витрины обязательно тестируются и настраиваются. В услугу замены элемента питания входит тестирование и настройка функций мастером.
Часто, подобные Вашему случаю, являются не гарантийными поломками. Чтобы провести более точную оценку, Ваши часы были транспортированы в центральный сервис, за наш счет. Было установлено, что неисправность в Ваших часах - не гарантийный случай. Стоимость ремонта складывается из таких факторов, как стоимость запасных частей и работы мастера. Полный отчет сервиса Вам был представлен нашими сотрудниками.
Для того, чтобы избежать не гарантийного ремонта, Вам следовало обратиться к нам при первых возникших трудностях с настройкой даты.
С уважением, салон Таймберри.
Здравствуйте!
Евгений, нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании.
Мы всегда соблюдаем гарантийные обязательства перед нашими клиентами. Все часы, перед тем как попасть на наши витрины обязательно тестируются и настраиваются. В услугу замены элемента питания входит тестирование и настройка функций мастером.
Часто, подобные Вашему случаю, являются не гарантийными поломками. Чтобы провести более точную оценку, Ваши часы были транспортированы в центральный сервис, за наш счет. Было установлено, что неисправность в Ваших часах - не гарантийный случай. Стоимость ремонта складывается из таких факторов, как стоимость запасных частей и работы мастера. Полный отчет сервиса Вам был представлен нашими сотрудниками.
Для того, чтобы избежать не гарантийного ремонта, Вам следовало обратиться к нам при первых возникших трудностях с настройкой даты.
С уважением, салон Таймберри.
Здравствуйте, похоже Вы не очень внимательно читали мой отзыв. Я обратился в Ваш магазин. Я почти дословно передал слова сотрудницы вашего магазина, о том, что мастер работающий на тот момент не имеет достаточной квалификации для выполнения подобных работ. И о том, что часы необходимо отправлять в Москву на два с половиной месяца, и о том, что не о какой замене и речи не шло. Единственное, что я должен был сделать, но не сделал, это в тот-же день обратиться к руководству Таймбери.
Евгений, спасибо за уточнения. Руководитель Таймберри свяжется с вами в ближайшую неделю.