• Томск, улица Елизаровых, 86
  • Автоцентр 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Похоже в Тойота-центр Томск текучка кадров, что в сервисном отделе, что в отделе продаж, сидят одни стажеры, ни там, ни там толком ничего не знают и не понимают. 25 ноября 2020 по предварительной записи на 10 час. 15 мин, приехал на Тойота-Камри, на развал-схождение, больше мне ничего не надо было, оформляли на ТО минут 40, в процессе оформления...

Показать целиком

Похоже в Тойота-центр Томск текучка кадров, что в сервисном отделе, что в отделе продаж, сидят одни стажеры, ни там, ни там толком ничего не знают и не понимают. 25 ноября 2020 по предварительной записи на 10 час. 15 мин, приехал на Тойота-Камри, на развал-схождение, больше мне ничего не надо было, оформляли на ТО минут 40, в процессе оформления навязывали разные услуги, то помощь на дороге, то необходимо вам обслужить блок управления свеклоподъемником водительской двери, якобы данная услуга попадает под отзывную компанию с 2015 и обслуживание будет бесплатно. Естественно от этих услуг я отказался, особенно от второй, я против был, чтобы мне вскрывали водительскую дверь, так как механизм свеклоподъемников работал без проблем. Машину загнали на сервис, благо за работами можно наблюдать с видеокамер. И тут на мой взгляд произошло самое ужасное, от чего я только что отказался и был категорично против, мне начали разбирать водительскую дверь, естественно я поднял шум, потребовал срочно прекратить работы и вернуть машину, вокруг меня собрался наверно весь персонал. Тойота-Центр Томск, я понимаю, что вам необходимо отчитаться перед авто концерном Тойота об отзывной компании, но если собственник автомобиля против, значит против, не надо лезть, куда вас не просят, а если это отзывная компания была аж с 2015 года, то нужно было официальное уведомление направить с подробными разъяснениями, как рекомендует это делать автопроизводитель, а не так с бухты-барахты, мы сейчас разберем, хочешь ты этого или нет, с клиентами так не работают. Еще в отделе продаж купил жидкость WS 1 литр долить в АКПП и жидкость в гидроусилитель руля, так и там не знают, что по бонусной карте есть скидка 10%, на бонусной карте у меня на тот момент было более 1000 руб. переделывали накладную два раза, на вопрос, а сколько с покупки начисляются бонусов, сказал, что вроде 3 %, когда я возмутился, что вроде было 15% на автомобиль старше 3-х лет, сказал, что я не знаю, работаю недавно. В итоге с сервиса уехал только в 12 часов, больше туда не нагой! Фото с камеры как разбирают дверь.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Александр! Благодарим Вас за обратную связь. И еще раз приносим Вам свои искренние извинения за возникновение ситуации.

    Данная ситуация расценивается Тойота Центр Томск как чрезвычайная. Анализ причин произошедшего проводится с одним из самых высоких приоритетов. Оперативно разрабатываются контрмеры, не допускающие условий для возникновения подобного в будущем.

Загрузка рекламы