- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня в обед наблюдала ситуацию - девушка случайно уронила крышку от кружки, крышка разбилась. Подтянулись сотрудники магазина- человека 4. Начали говорить девушке, чтобы она заплатила. Она отвечала, что уронила случайно и платить не должна. На нее напирали - должна заплатить, она виновата, с них снимут. Мне не по себе было, глядя на это - кучка...
Сегодня в обед наблюдала ситуацию - девушка случайно уронила крышку от кружки, крышка разбилась. Подтянулись сотрудники магазина- человека 4. Начали говорить девушке, чтобы она заплатила. Она отвечала, что уронила случайно и платить не должна. На нее напирали - должна заплатить, она виновата, с них снимут. Мне не по себе было, глядя на это - кучка сотрудников обступила и напирает. Они в итоге пошли, она им вслед сказала - хорошо, заплачу. Что там дальше было не знаю - ушла.
Прошу пояснить поведение сотрудников.
Добрый день, спасибо вам за отзыв, он очень важен для нас. С персоналом всех магазинов будет проведена работа, чтобы такая ситуация никогда не повторялась.
Добрый день, спасибо вам за отзыв, он очень важен для нас. С персоналом всех магазинов будет проведена работа, чтобы такая ситуация никогда не повторялась.