- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В Северске,по адресу Ленинградская,30 на въезде во двор компания поставила автоматические ворота.В течение первого полугодия эксплуатации постоянные поломки,несколько раз зажимали воротинами проезжающие машины.В конце концов ворота сломались совсем.После неоднократных звонков в компанию в течение пары недель кормили обещаниями,потом сказали: жилец...
В Северске,по адресу Ленинградская,30 на въезде во двор компания поставила автоматические ворота.В течение первого полугодия эксплуатации постоянные поломки,несколько раз зажимали воротинами проезжающие машины.В конце концов ворота сломались совсем.После неоднократных звонков в компанию в течение пары недель кормили обещаниями,потом сказали: жилец сломал,-пусть сам ремонтирует."Хорошая" реклама компании,"хорошее" отношение к клиентам!
Технический ответ мы Вам написали. С моральной точки зрения, искренне не понимаем, за что вы нам шлейфом по всем каналам форумов и отзывов ставите оценку 1. Мы работаем с 2006 года и всегда стараемся всё сделать для наших заказчиков, что в наших силах. Собрания на домофоны проводили более 5 лет, чтобы организовать людей на общее дело, двери старые...
Технический ответ мы Вам написали. С моральной точки зрения, искренне не понимаем, за что вы нам шлейфом по всем каналам форумов и отзывов ставите оценку 1. Мы работаем с 2006 года и всегда стараемся всё сделать для наших заказчиков, что в наших силах. Собрания на домофоны проводили более 5 лет, чтобы организовать людей на общее дело, двери старые переваривали и перекрашивали и по сей день этим занимаемся, чтобы не тратить средства жителей на покупку новой двери, так к как со сбором средств на нечто коллективное всегда были сложности и кто-то не сдавал.
И автоматика на вашем адресе была сделана по всем нормативам технологии, со всеми необходимыми настройками. Вы учитывайте не эмоционально, что просто всё должно работать и точка, а то, что есть рамки финансовые, которые при проведение работ нас просят соблюсти. Мы же не имеем возможности за копейки сделать новые ворота, такие, как требуется в идеальном техническом представлении, обустроить снегозадержатели, установить стендовые таблицы по параметрам работы автоматики. Подход наш был на адресе выложен по максимуму из бюджета.
Параметры работы автоматики согласовывались долго и режим работы и вынос фотоэлементов безопасности. Мы разбирали вопрос вандальских действий поломки автоматики и стоимости негарантийного ремонта. Вопросы все были разобраны и обозначены пути решений. Поэтому холодная оценка 1 и эмоции без погружений в детали не справедлива. Это как жаловаться на производителя автомобиля, что вы попали в дтп из-за погоды.
Направляем Вам ответ на Вашу претензию. По адресу ул.Ленинградская, д.30 автоматика ломалась не по причине неисправности оборудования или ошибок монтажа , а по вине самих жильцов (машины проезжали через ворота до полного их открытия, сбивали столбики на которых установлены фотоэлементы, данные действия приводили к не стабильной работе системы – ворота не открывались или не закрывались). В последнем случае машина застряла между фотоэлементами (не был отчищен от снега проезд через ворота), а чистить снег на придомовой территории не наша обязанность, а дворников! Во избежание ситуаций, когда ворота зажимают машины, нами была предложена альтернатива, вместо закрывания ворот в автоматическом режиме (после открытия ворота закрываются автоматически по истечению установленного времени) открывать и закрывать ворота только пультом в ручном режиме, но председатель Вашего дома отказался, ссылаясь на то, что жильцы будут забывать закрывать ворота сами. Таким образом, все поломки автоматики на Вашем адресе - не гарантийного случая. Все заявки с Вашего адреса обрабатывались и выполнялись в течении 2-х рабочих дней (как прописано в договоре, который находится у председателя). Все заявки зафиксированы у нас в журнале, время поступления и время выполнения (всю информации можно посмотреть в нашем офисе). В последнем случае (26.02.15г. заявка поступила) причина неисправности автоматики - вандальские действия жильца Вашего дома (выломаны привода, повреждены крепёжные элементы), что зафиксировали камеры наблюдения. Устранение последствий вандальских действий в гарантийный бесплатный ремонт не входит (см.договор), в тот же день об этом сообщили председателю и озвучили сумму за ремонт, но до настоящего дня ответа от него нет, а устранять эти неисправности за свой счет наша организация не намерена. Сам жилец, совершивший эти хулиганские действия, к нам не обращался!
Технический ответ мы Вам написали. С моральной точки зрения, искренне не понимаем, за что вы нам шлейфом по всем каналам форумов и отзывов ставите оценку 1. Мы работаем с 2006 года и всегда стараемся всё сделать для наших заказчиков, что в наших силах. Собрания на домофоны проводили более 5 лет, чтобы организовать людей на общее дело, двери старые переваривали и перекрашивали и по сей день этим занимаемся, чтобы не тратить средства жителей на покупку новой двери, так к как со сбором средств на нечто коллективное всегда были сложности и кто-то не сдавал.
И автоматика на вашем адресе была сделана по всем нормативам технологии, со всеми необходимыми настройками. Вы учитывайте не эмоционально, что просто всё должно работать и точка, а то, что есть рамки финансовые, которые при проведение работ нас просят соблюсти. Мы же не имеем возможности за копейки сделать новые ворота, такие, как требуется в идеальном техническом представлении, обустроить снегозадержатели, установить стендовые таблицы по параметрам работы автоматики. Подход наш был на адресе выложен по максимуму из бюджета.
Параметры работы автоматики согласовывались долго и режим работы и вынос фотоэлементов безопасности. Мы разбирали вопрос вандальских действий поломки автоматики и стоимости негарантийного ремонта. Вопросы все были разобраны и обозначены пути решений. Поэтому холодная оценка 1 и эмоции без погружений в детали не справедлива. Это как жаловаться на производителя автомобиля, что вы попали в дтп из-за погоды.