- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В квартире, где мы сейчас проживаем, был отключён домофон несколько лет (спасибо неблагополучным соседям).
Сейчас появилась острая необходимость пользоваться домофоном. Но увы, ходите пешком открывайте вот.
Мы готовы оплатить задолженность, которая выставлена за годы, когда домофон был отключен уже, господи!!!!! Только КУДА???
Раньше я точно...
В квартире, где мы сейчас проживаем, был отключён домофон несколько лет (спасибо неблагополучным соседям).
Сейчас появилась острая необходимость пользоваться домофоном. Но увы, ходите пешком открывайте вот.
Мы готовы оплатить задолженность, которая выставлена за годы, когда домофон был отключен уже, господи!!!!! Только КУДА???
Раньше я точно знаю, т.к. сама оплачивала - квитанция приходила в январе сразу за год.
Сейчас якобы (а ЯКОБЫ КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО) строка о долге домофона находится в квитанции от единого центра.
ВСЕ квитанции за несколько месяцев подняли - нет! Ни долга, ни оплаты текущей, НИ-ЧЕ-ГО.
При звонке в ТДК предложили перевести сумму (откуда она взята, почему-то именно такая) на личную карту кому-то видимо из сотрудников. Это даже смешно, ну серьёзно!
КУДА ПЛАТИТЬ ОФИЦИАЛЬНО ЗА УСЛУГИ, КОТОРЫЕ МЫ ГОТОВЫ ОПЛАТИТЬ ДАЖЕ ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО МЫ ИМИ НЕ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ? ПО-МО-ГИ-ТЕЕЕ
Пришлите фото Вашей квитанции на номер +7 913-850-16-47 в WatsApp c указанием адреса.