- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ранее долгое время претензий к вашей работе у меня не было, поэтому ставлю три балла.
Но в последнее время...
Регулярно отказывает домофон, вызывала мастера и он пришел только через два дня. Сейчас отказал снова...
Так понимаю, логика данной компании такова: если мы немного берем за свои услуги, то и качество их может быть плохим.
А еще недавно...
Ранее долгое время претензий к вашей работе у меня не было, поэтому ставлю три балла.
Но в последнее время...
Регулярно отказывает домофон, вызывала мастера и он пришел только через два дня. Сейчас отказал снова...
Так понимаю, логика данной компании такова: если мы немного берем за свои услуги, то и качество их может быть плохим.
А еще недавно были заблокированы всем подъездом, я опоздала на работу. Соседка позвонила в УК ,а УК уже в Домофонную компанию, мастер приехал в 11:15. Звонок от соседки в УК , по ее словам, был в 8:30. И мастер спросил ее потом, когда приехал - мы че, с 6ти утра работать должны?
Нет, что Вы, не должны, конечно. Это мы должны сидеть в подъезде и не иметь возможности открыть изнутри подъездную дверь, ведь мы же очень мало Вам за услуги платим!
Добрый день! Согласно договора между нами и Управляющими компаниями (ТЖС, физ. лицам и т.д.) мы обязаны устранять неисправности в системе «Домофон» в течение 2-х рабочих дней с момента подачи заявки в офис (и это не зависит от тарифа, установленного на адресе). Но в экстренных случаях , таких как блокировка входной двери, мы стараемся...
Добрый день! Согласно договора между нами и Управляющими компаниями (ТЖС, физ. лицам и т.д.) мы обязаны устранять неисправности в системе «Домофон» в течение 2-х рабочих дней с момента подачи заявки в офис (и это не зависит от тарифа, установленного на адресе). Но в экстренных случаях , таких как блокировка входной двери, мы стараемся оперативно решить проблему, в течение ближайших часов, что и подтверждают Ваши слова (заявка была дана диспетчеру УК в 8:30 и инженер прибыл на адрес в 11:15). И для того , что бы снизить последствия от проблемы блокировки дверей, мы в свою очередь, когда сдаем домофон в эксплуатацию, объясняем Заказчику где и как отключать домофон от питания, что бы жильцы могли беспрепятственно выйти из подъезда.
Напишите нам на почту или ВАТСАП Ваш контактный номер телефона и адрес, для выяснения сложившейся ситуации и принятия мер для устранения наших недоработок.
Добрый день! Согласно договора между нами и Управляющими компаниями (ТЖС, физ. лицам и т.д.) мы обязаны устранять неисправности в системе «Домофон» в течение 2-х рабочих дней с момента подачи заявки в офис (и это не зависит от тарифа, установленного на адресе). Но в экстренных случаях , таких как блокировка входной двери, мы стараемся оперативно решить проблему, в течение ближайших часов, что и подтверждают Ваши слова (заявка была дана диспетчеру УК в 8:30 и инженер прибыл на адрес в 11:15). И для того , что бы снизить последствия от проблемы блокировки дверей, мы в свою очередь, когда сдаем домофон в эксплуатацию, объясняем Заказчику где и как отключать домофон от питания, что бы жильцы могли беспрепятственно выйти из подъезда.
Напишите нам на почту или ВАТСАП Ваш контактный номер телефона и адрес, для выяснения сложившейся ситуации и принятия мер для устранения наших недоработок.