• Томск, проспект Фрунзе, 117а — 505 офис; 5 этаж; 2 подъезд
  • Областной рынок 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В квартире, где мы сейчас проживаем, был отключён домофон несколько лет (спасибо неблагополучным соседям).

Сейчас появилась острая необходимость пользоваться домофоном. Но увы, ходите пешком открывайте вот.

Мы готовы оплатить задолженность, которая выставлена за годы, когда домофон был отключен уже, господи!!!!! Только КУДА???

Раньше я точно...

Показать целиком

В квартире, где мы сейчас проживаем, был отключён домофон несколько лет (спасибо неблагополучным соседям).

Сейчас появилась острая необходимость пользоваться домофоном. Но увы, ходите пешком открывайте вот.

Мы готовы оплатить задолженность, которая выставлена за годы, когда домофон был отключен уже, господи!!!!! Только КУДА???

Раньше я точно знаю, т.к. сама оплачивала - квитанция приходила в январе сразу за год.

Сейчас якобы (а ЯКОБЫ КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО) строка о долге домофона находится в квитанции от единого центра.

ВСЕ квитанции за несколько месяцев подняли - нет! Ни долга, ни оплаты текущей, НИ-ЧЕ-ГО.

При звонке в ТДК предложили перевести сумму (откуда она взята, почему-то именно такая) на личную карту кому-то видимо из сотрудников. Это даже смешно, ну серьёзно!

КУДА ПЛАТИТЬ ОФИЦИАЛЬНО ЗА УСЛУГИ, КОТОРЫЕ МЫ ГОТОВЫ ОПЛАТИТЬ ДАЖЕ ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО МЫ ИМИ НЕ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ? ПО-МО-ГИ-ТЕЕЕ

Пришлите фото Вашей квитанции на номер +7 913-850-16-47 в WatsApp c указанием адреса.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • искренне сочувствую. это бизнес. найдите любую другую контору и обрисуйте в ней вашу проблему.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • не задумывалась, а разве можно, если эта компания обслуживает наш дом, обратиться в другую? Хотя даже если и так, навряд ли им будет интересно обслуживание 1 квартиры за городом)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • что такое домофон. это электрический магнитный замок, управлляемый простейшими индивидуальными устройствами, соединить и настроить которые может любой конкурент.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Давайте перейдем от эмоций к фактам!

    1. Вы говорите, что несколько лет у Вас был отключен домофон - от Вас не было ни одной заявки по этому поводу в нашу компанию.

    2. Так же Вы утверждаете, что не пользовались домофоном - таких обращений от Вас, в виде заявления с просьбой отключить домофон, к нам не поступало.

    3. Вы пишете также, что задолженность выставлена за годы - здесь тоже у Вас закралась ошибка - задолженность составляет период 7 месяцев (231 р - по 33 р/мес).

    4. На Вашем доме из 15 квартир обслуживание оплачивают лишь 2 квартиры. Соответственно, был нарушен "п.2.3. Своевременно и в полном объеме оплачивать обслуживание домофона" договора.

    Мы в свою очередь, не смотря на ситуацию с неоплатами, все же оставили обязательства по обслуживанию у нашей компании и продолжили соблюдать договорные отношения, несмотря на то что Ваш дом находится не в черте города. Вам не было отказано в заявке! Вам было предложено погасить задолженность - 231 р. и мастер бы выехал своевременно на Вашу заявку о ремонте.

    Официально оплатить за услуги можно через квитанции от ТРЦ (там где вода).

  • 1. Куда вам скинуть ХОТЬ ВСЕ наши квитанции, чтобы вы наконец убедились, что ТАМ НЕТ ОПЛАТЫ ЗА ДОМОФОН??? 2. В нашем доме 15 квартир? Это очень смешно) только в нашем ПОДЬЕЗДЕ их 15. Но если вы имеете ввиду именно подьезд, то я не отвечаю за других соседей. Я ХОЧУ И ИМЕЮ ВОЗМОЖНОСТЬ оплатить услуги, да хоть тысячу уже, боже мой! Только было бы КУДА! Высылать деньги через сбербанк онлайн на карту на деревню дедушке я не собираюсь!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Пришлите фото Вашей квитанции на номер +7 913-850-16-47 в WatsApp c указанием адреса.

Загрузка рекламы