- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
говно только деватся некуда маргиналы и уроды не могут решить проблемы со сменой номера ну и еще надо+100 символов в отзыве+++
говно только деватся некуда маргиналы и уроды не могут решить проблемы со сменой номера ну и еще надо+100 символов в отзыве+++
В один прекрасный момент звонок в дверь - мы вам уже отключили электроэнергию. Если сорвёте пломбу на счётчике - штраф 10 000. Ничего объяснять не стали, сказали идите разбирайтесь в офис.
Стоит отметить, что я никакой не злостный неплательщик. просто плачу за все коммунальные услуги раз в 3 месяца.
Поехал в офис - оказывается у меня задолжность...
В один прекрасный момент звонок в дверь - мы вам уже отключили электроэнергию. Если сорвёте пломбу на счётчике - штраф 10 000. Ничего объяснять не стали, сказали идите разбирайтесь в офис.
Стоит отметить, что я никакой не злостный неплательщик. просто плачу за все коммунальные услуги раз в 3 месяца.
Поехал в офис - оказывается у меня задолжность 1500 рублей. На вопрос - почему вы даже не предупредили, что у вас теперь такие правила - ответили, у нас нет вашего телефона. Я сказал -ну тогда могли письмом предепредить(как это положено по закону) или хотя бы постучать в дверь - перед отключением. я бы сразу всё через сбер оплатил. НО мне сначала отключили, а потом постучали в дверь.
В итоге в офисе мне ответили, что они вообще объяснять ничего не должны.
Я понял, что без электричества мне жить явно будет сложно, а все эти разбирательства могут затянуться.
В итоге - оплатил задолжность, а также ВНИМАНИЕ 3000 рублей за то, что Их электрик приехал - самовольно отключил мне автомат и наклеил на него их пломбу. Ну и теперь. чтобы он в течении 48 часов приехал и отлепил пломбу и включил автомат. За это я вынужден заплатить 3000 рублей.
Я в итоге заплатил, куда деваться, электричество то в квартире нужно, элементарно холодильник растает.
Конечно, можно сказать - сам виноват, что затянул с оплатой, но я 10 лет оплачивал раз в 3 месяца, ну если у них обновились регламенты, ну вы хотя бы предупредите.
Но нет - сначала отключим, шантажом вынудим заплатить ни за что 3000 рублей и довольны.
Сейчас вечер сижу без электричества, холодильник размораживается...
Как назвать ТомскЭнергосбыт - придумайте и напишите в отзывах сами.
Добрый день! Хочу оставить отзыв на сотрудника Марию № 26762, Просто молодец, тактичная ,приветливая, все доходчиво пояснила. Прошу отметить этого сотрудника, вот все бы были такими!!!!!!
2 день не могу зайти ни в приложение, ни в личный кабинет на сайте..🫣🤬🤯 Как там дела у вас? Деньги не нужны?
Ещё одна недоконтора, где такое же скотское отношение к людям, как и в ТомскРТС. И опять мне начинает уже и по субботам звонить какой-то сумасшедший робот, требуя отдать какие-то "долги", которые видимо существуют только в больном воображении руководства этой недокомпании. Гендиректором там пристроился некто Кодин Александр Викторович, который...
Ещё одна недоконтора, где такое же скотское отношение к людям, как и в ТомскРТС. И опять мне начинает уже и по субботам звонить какой-то сумасшедший робот, требуя отдать какие-то "долги", которые видимо существуют только в больном воображении руководства этой недокомпании. Гендиректором там пристроился некто Кодин Александр Викторович, который наверняка выполняет только представительскую роль, а центр принятия решений как всегда "где-то очень далеко, хрен поймёшь где". Вот взять бы этого Кодина за ноги, и вытряхнуть из него всю информацию о настоящих хозяевах этой ублюдонской шарашки. А также о том, куда и на какие офшоры уходят деньги, зачастую вымогательским способом отнятые у населения. Вспомним, как любят они отключать электричество за небольшие долги, и как нагло и безнаказанно наживаются на этих отключениях/подключениях.
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00
15:00