• Томск, улица Котовского, 19 — 2, 3, 4 этаж
  • Дворец Спорта 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В один прекрасный момент звонок в дверь - мы вам уже отключили электроэнергию. Если сорвёте пломбу на счётчике - штраф 10 000. Ничего объяснять не стали, сказали идите разбирайтесь в офис.

Стоит отметить, что я никакой не злостный неплательщик. просто плачу за все коммунальные услуги раз в 3 месяца.

Поехал в офис - оказывается у меня задолжность...

Показать целиком

В один прекрасный момент звонок в дверь - мы вам уже отключили электроэнергию. Если сорвёте пломбу на счётчике - штраф 10 000. Ничего объяснять не стали, сказали идите разбирайтесь в офис.

Стоит отметить, что я никакой не злостный неплательщик. просто плачу за все коммунальные услуги раз в 3 месяца.

Поехал в офис - оказывается у меня задолжность 1500 рублей. На вопрос - почему вы даже не предупредили, что у вас теперь такие правила - ответили, у нас нет вашего телефона. Я сказал -ну тогда могли письмом предепредить(как это положено по закону) или хотя бы постучать в дверь - перед отключением. я бы сразу всё через сбер оплатил. НО мне сначала отключили, а потом постучали в дверь.

В итоге в офисе мне ответили, что они вообще объяснять ничего не должны.

Я понял, что без электричества мне жить явно будет сложно, а все эти разбирательства могут затянуться.

В итоге - оплатил задолжность, а также ВНИМАНИЕ 3000 рублей за то, что Их электрик приехал - самовольно отключил мне автомат и наклеил на него их пломбу. Ну и теперь. чтобы он в течении 48 часов приехал и отлепил пломбу и включил автомат. За это я вынужден заплатить 3000 рублей.

Я в итоге заплатил, куда деваться, электричество то в квартире нужно, элементарно холодильник растает.

Конечно, можно сказать - сам виноват, что затянул с оплатой, но я 10 лет оплачивал раз в 3 месяца, ну если у них обновились регламенты, ну вы хотя бы предупредите.

Но нет - сначала отключим, шантажом вынудим заплатить ни за что 3000 рублей и довольны.

Сейчас вечер сижу без электричества, холодильник размораживается...

Как назвать ТомскЭнергосбыт - придумайте и напишите в отзывах сами.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • лукавством веет. я уже с очень давних пор помню двухмесячный цикл для отключения, а уж запарят предупреждениями на телефон и электронку сразу после выхода за месяц

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Борис, в чем лукавство?

    В том, что шарашкина контора берёт 3000 рублей за наклейку и "отклейку" своей бумажки на автомат в подъезде и угрожает судом и штрафом, если я её оторву сам и включу себе свет в квартире? Даже сейчас, когда я уже всё оплатил и даже оплатил эти 3000 рублей, я вынужден ждать приезда их сотрудника и сижу без электричества уже сутки.

    Или может быть лукавство - это то, что сотрудники в офисе сказали, что не предупреждали меня, так как у них не оказалось моего телефона?

    В том, что я просрочил платёж и задолжал ТОмскэнергосбыту 1500 рублей. я не отрицаю, но разве это нормально, прийти - поклеить свои бумажки.а потом стучаться в дверь с требованием оплатить 3000 и просидеть уже сутки(и непонятно сколько ещё без электричества)

    Если для вас такие действия в порядке вещей, ваше дело и вы можете обвинять меня в чем угодно.

    Почему я написал этот отзыв? - потому что понимаю. что судиться, ругаться с такой большой организацией у меня отнимет много время и сил и думаю всё же юридически они окажутся правы, наверняка у них там уже подготовлены соответствующие документы.

    Я заплатил эти 3000р, посижу без электричества и напишу отзыв, чтобы люди понимали, как Томскэнергосбыт относится к своим клиентам.

    А так да, оплачивайте квитанции вовремя, по сути своей цели они добились. Но как говорится, осадочек остался.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • весьма сомнительны сведения, что якобы вам удавалось оплачивать услуги с периодичностью в три месяца. повторяю, вас и, как минимум, одного близкого вам, одолеют предупреждения о задержке вашего платежа. а отключение происходит гарантированно за задержку в два месяца, а не в три, указанные вами. я в принципе не понимаю механизма подобных задержек, кроме умышленного. через интернет умных вещей расчетный центр собирает данные со счётчиков и они подаются в виде счетов на оплату в любой банк на ваше имя и на ваше усмотрение. можно настроить автоплатежи и следить за выписками по счету. я же вижу лишь ваш протест на пустом месте. ваше дело, конечно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • На счёт того, что вы не верите, что ранее мне удавалось оплачивать услуги ЖКХ раз в 3 месяца, дело ваше. Сейчас пришла в голову мысль. что возможно это из-за того. что до недавнего времени у нас в доме приходила 1 квитанция от ТСЖ и они оплачивали уже в ТОмскэнергосбыт похоже, поэтому эта история с оплатой раз в 3 месяца проходила. Я не особо интересуюсь всеми этими платёжками и нюансами, могу ошибаться.

    Второе - вы, вероятно не внимательно читали мои сообщения, но моя главная претензия и состояла именно в том, что мне не звонили и не предупреждали или не прислали письмо(с уведомлением о вручении), как должны были по закону. А когда я обратился в офис - мне объявили - " у нас нет вашего телефона, поэтому мы до вас не дозвонились". Либо хотябы, когда пришли уже выключать электричество - сначала позвонить в дверь, объявить о лолге - я при них бы сразу оплатил и всё, вопрос на этом закрыт.

    Далее, я ещё раз повторяю, что я не отрицаю. что я просрочил платёж, но я не злостный нарушитель(что подтверждает последние 10 лет жизни в этой квартире(собственник не менялся), почему нельзя по людски решить?

    а я вам скажу - потому что Томскэнергосбыт зарабатывает на этом - ведь дождаться. пока, как вы говорите, у человека будет просроченый платёж в 2 месяца, затем приехать. отключить электричество и наклеить бумажку. И за это томскэнергосбыт получает 3000 рублей.

    Представьте. сколько людей, допустим уезжают в отпуск на 2-3 месяца - их отключат и иди плати.

    То. что вы говорите о авто платежах, действительно, скорее всего я так и сделаю, чтобы в случае отпуска не приехать домой к перерезаным проводам.

    Вот вы, Борис, молодец, что всё у вас под контролем и автоплатежи настроены, но судя по вашему "неверию", окружают вас люди в жизни, которые так и наровят обмануть вас, слишком вы подозрительный и ищите лукавство там, где его нет. надеюсь таких людей станет у вас на пути меньше!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • всё теперь понятно. вас подвело и подставило товарищество собственников. у меня же такового нет я в собственном, частном доме живу и подобного рода проблемы изучаю только на чужом опыте. кстати, у нас переподключение сто́ит аж пять тыр.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Услышал от вас про автоплатежи - решил войти в ЛК, настроить.

    Зарегистрировался на tomskenergosbyt.ru

    добавил личный кабинет своей квартиры, данные отображаются. но вот об автоплатежах на сайте информации нет.

    Получается нельзя как в Ростелекоме тут?

    Только через сбербанк выделять определённую сумму в месяц. чтобы зачислял, но не факт, что с суммой угадает и тогда вообще путаница будет.

    Или я что-то не понимаю?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • именно. через сбер

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Согласно ст.153, ст.155 Жилищного кодекса РФ граждане обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги. Плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за истекшим месяцем, если иной срок не установлен договором, во избежание пеней и других санкций, предусмотренных законом.

    В связи с неисполнением обязательств по своевременной оплате за потребленную электроэнергию и в соответствии с пп.117 - 119 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (далее Правила №354) ресурсоснабжающая организация вправе ограничить или приостановить предоставление коммунальной услуги по электроснабжению.

    Способы предупреждения (уведомления) потребителя-должника регламентированы п.119 Правил №354.

    Согласно п.120 Правил №354 возобновление подачи электроэнергии производится в течение 2 календарных дней после полного погашения задолженности и расходов исполнителя по введению ограничения, приостановления и возобновления предоставления услуги электроснабжения.

    В силу п.121 Правил №354 расходы исполнителя, связанные с введением ограничения, приостановлением и возобновлением предоставления коммунальной услуги потребителю-должнику, подлежат возмещению за счет потребителя, в отношении которого осуществлялись указанные действия, в размере, не превышающем 3 тыс. рублей в совокупности.

    Срыв пломбы и самовольное подключение к электрическим сетям после введения ограничения (приостановления) подачи электроэнергии является основанием для наложения административного штрафа на граждан в силу ст.7.19 гл.7 Кодекса об административных правонарушениях. Согласно ФЗ №307 от 03.11.2015 штраф за самовольное подключение объектов физических лиц к электроснабжению составляет от 10 до 15 тысяч рублей.

    С уважением, АО «Томскэнергосбыт».

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Почему же вы не указали пункт правил, который обязывает вас, как исполнителя о обязательном предупреждении абонента по телефону, либо заказным письмом?

    Который вы как раз таки не выполнили

    А просто приехали и выключили мне электричество, а затем вынудили оплатить 3000 рублей за включение/выключение автомата и наклейку на автомат. Не перетрудились там?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы