- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Веб-сайт просто дно полное. Такое чувство складывается, что разработкой и обслуживанием занимается школьница. Не пожалейте денег сделайте уже нормальную систему. По факту (и это только очень малая часть): 1) постоянные сбои (см фото) 2) Показания через сайт передаю одни, а в базу записываются другие (было один раз так), по тел убеждают что я сам...
Веб-сайт просто дно полное. Такое чувство складывается, что разработкой и обслуживанием занимается школьница. Не пожалейте денег сделайте уже нормальную систему. По факту (и это только очень малая часть): 1) постоянные сбои (см фото) 2) Показания через сайт передаю одни, а в базу записываются другие (было один раз так), по тел убеждают что я сам ошибся, но это бред 3) сумма задолженности по договору вообще непонятно как формируется, приходится щёлкать последний месяц затем детализацию по услугам и смотреть сколько реально к оплате 4) после оплаты перекидывает на пустую страницу и «задолженность» не меняется, как я должен узнать что оплата зачислена? Ждать сколько-то дней как ответили по телефону это бред полный. 5) адрес сайта был то один, то другой, сейчас третий 6) интерфейс зачем так часто менять? Только обучу родителей одному интерфейсу как тут же радикально меняете шаблон и я понимаю если бы было улучшение, но только хуже 7) на планшете iPad левое меню вообще ведёт себя неправильно. И список можно перечислять ещё очень долго, но смысла нет, вам нужно менять подход и людей кто за это отвечает.
Уважаемый grazdanin_tomsk, для того чтобы объединить на одной площадке возможность для наших клиентов оплачивать не только электро- и теплоэнергию, а также другие услуги ЖКХ был создан новый личный кабинет, который находится по адресу https://my.ensb.tomsk.ru/.... При этом была организована миграция всех пользователей личного кабинета с предыдущего сайта в новый личный кабинет (логин и пароль остались без изменений). Также работает переадресация (при вводе адреса старого сайта происходит переадресация на новый).
Соответственно претерпел изменения и интерфейс личного кабинета в связи с расширением его функциональных возможностей в части оплаты, передачи показаний и другим предоставляемым сервисам.
Раздел «Оплатить» в личном кабинете даёт полное представление о последних начислениях, выставленных к оплате, причём, по каждому поставщику услуг отдельно.
При оплате, на Вашу электронную почту отправляется интернет-чек с информацией о сумме, дате оплаты и услуге, за которую была совершена оплата. Оплата и задолженность в личном кабинете будут скорректированы в период от 1 до 3 рабочих дней после проверки банка, предоставляющего сервис интернет – оплаты.
Проверка отображения интерфейса личного кабинета при использовании планшета показала, что все разделы сайта отображаются корректно. При необходимости отправьте принт скрин (фотографию экрана) того раздела, который, на Ваш взгляд, отображается неверно.
Если у Вас остались вопросы, есть предложения, замечания, для более оперативного предоставления ответа, просим направлять данные вопросы через личный кабинет в разделе «Вопросы и ответы» – Служба поддержки.
Благодарим за обращение.
С уважением, ПАО "Томскэнергосбыт".