- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На Гоголя.
Время работы до 21.00 и это не время, до которого работает персонал заведения! Например, почему кофе-машина уже в 20.45 помыта? Почему к 21.00 завершается сервис? А если я в 20.55 хочу взять с собой кофе и тортов и съесть их в соседнем саду на лавке? Но кофе-машина уже помыта, звиняйте. Блииин, заведение же до 21.00 работает!
21.00 -...
На Гоголя.
Время работы до 21.00 и это не время, до которого работает персонал заведения! Например, почему кофе-машина уже в 20.45 помыта? Почему к 21.00 завершается сервис? А если я в 20.55 хочу взять с собой кофе и тортов и съесть их в соседнем саду на лавке? Но кофе-машина уже помыта, звиняйте. Блииин, заведение же до 21.00 работает!
21.00 - это время окончания работы не для персонала, не для заведения, а для клиента. Это означает, на языке сервиса, что когда клиент приходит в заведение в 20.59, его обслуживают! Можно никого не пускать более, закрыть дверь и прочее. Но клиента нужно обслужить, ибо заведение работает до 21.00 и работает оно для клиента. Когда Вы там будете мыть, чистить убирать и готовить заведение к работе на след день, мне всё равно совершенно, ибо до 21.00 заведение работает для клиента.
Если не согласны с мыслью и хотите в 21.00 выключить свет и по домам, то работайте до 20.30, и укажите это на двери.
Если ни то ни другое, сделайте информационный плакат над кассой, что заведение с 20.30 (примерное время это) обслуживает только на вынос. Вопрос с кофе при этом остаётся открытым.
Ну или масса иных вариантов решения вопроса, но суть изложена.
Для собственника или администратора, если он вдруг не догадался в чём суть и решил накинуться на персонал, сообщаю: сей момент чисто управленческая недоработка в виде хренового позиционирования основ сервиса. Вроде и два заведения под маркой, масштабировались ведь, значит стандарты есть, иначе как масштабироваться? В общем, детали надо подтянуть.
Персонал дружелюбный и приятный, по крайней мере мне попадались такие смены.
П.С. Баристу из Буланже держите, он знает толк в Сервисе и клиентоориентированности, наладить их сумеет точно, ибо по человеку видно, что дело знает, делая дело думает о деле и от дела удовольствие получает. Иначе стратегически наконсультирую его конкурентам, они как раз развиваются полным ходом :)
Спасибо вам за конструктивный отзыв, сделаем выводы, но хотели бы отметить, что раз в 4 дня мы проводим санитарный день, который существует у всех компаний, занимающихся кофе. Поскольку это долговременный процесс, то бариста начинает его чуть раньше 21:00, а именно в 20:45. Таких дней 1-2 в неделю, в другие дни мы готовы предложить вам кофе на...
Спасибо вам за конструктивный отзыв, сделаем выводы, но хотели бы отметить, что раз в 4 дня мы проводим санитарный день, который существует у всех компаний, занимающихся кофе. Поскольку это долговременный процесс, то бариста начинает его чуть раньше 21:00, а именно в 20:45. Таких дней 1-2 в неделю, в другие дни мы готовы предложить вам кофе на вынос и в 20:55, и в 20:59 и даже в 21:00. Согласны с вами, что это доставляет неудобства, поэтому искренне приносим свои извинения!
Еще раз, огромное спасибо, что потратили свое время и указали нам над чем стоит работать!!!
Спасибо вам за конструктивный отзыв, сделаем выводы, но хотели бы отметить, что раз в 4 дня мы проводим санитарный день, который существует у всех компаний, занимающихся кофе. Поскольку это долговременный процесс, то бариста начинает его чуть раньше 21:00, а именно в 20:45. Таких дней 1-2 в неделю, в другие дни мы готовы предложить вам кофе на вынос и в 20:55, и в 20:59 и даже в 21:00. Согласны с вами, что это доставляет неудобства, поэтому искренне приносим свои извинения!
Еще раз, огромное спасибо, что потратили свое время и указали нам над чем стоит работать!!!
Подумайте, как учесть сандень в коммуникации с клиентами. Успехов в развитии :)