- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оценка за низкую клиентоориентированность и невнимательность к заказчикам.
Наша фирма находится в Новосибирске и на праздники поздравляем партнёров из Томска. Так как лично не можем проконтролировать оформление торта, то всегда прошу прислать фото готового изделия до доставки. Но в данной кондитерской эту просьбу в наглую игнорируют и складывается...
Оценка за низкую клиентоориентированность и невнимательность к заказчикам.
Наша фирма находится в Новосибирске и на праздники поздравляем партнёров из Томска. Так как лично не можем проконтролировать оформление торта, то всегда прошу прислать фото готового изделия до доставки. Но в данной кондитерской эту просьбу в наглую игнорируют и складывается впечатление, что это делается специально, т.к. заказ не исполняют.
Заказывали торт перед Новым годом - указали не верное время доставки, если бы я не обзванивала накануне, то его бы так и не изготовили (причем девушка ответившая на звонок спорила со мной, что у неё указано верное время, а то, что мой заказ был направлен письменно по электронной почте и там другое время указано её не волновало), также было обращено внимание, чтобы прислали фото торта, но эта просьба также была проигнорирована.
Сейчас подобная ситуация, заказали торт к 23 февраля, время доставки сразу сдвинули (но хоть обговорили), не менее 3 раз (при заказе, при общении с менеджером по телефону, при отправке платежного поручения) было указано, что ДО ДОСТАВКИ нужно прислать фото, но снова это упущено.
Где гарантия, что вы изготовили торт такой, как указан в заказе??? где гарантия, что вы сделали верную надпись? и сделали ли её вообще????
Фото прошу не просто полюбоваться на торт, а проконтролировать всё ли верно! Так как бывают случаи, что наименование нашей организации пишут с ошибкой, а потом вы приносите это нашим заказчикам и портите нашу репутацию, поэтому не рекомендую обращаться в данную кондитерскую организациям, которым важно иметь дело с внимательными и ответственными людьми, т.к. здесь таких нет.
Добрый день, Ирина! Мы очень ценим, что вы выбираете нас уже в четвёртый раз и понимаем насколько важно быть уверенными в своих заказах во время предпраздничной суеты, и оттого крайне жаль, что произошла подобная ситуация. Приносим свои извинения за неоправданные ожидания и доставленные вам неудобства, это действительно непрофессионально с нашей...
Добрый день, Ирина! Мы очень ценим, что вы выбираете нас уже в четвёртый раз и понимаем насколько важно быть уверенными в своих заказах во время предпраздничной суеты, и оттого крайне жаль, что произошла подобная ситуация. Приносим свои извинения за неоправданные ожидания и доставленные вам неудобства, это действительно непрофессионально с нашей стороны обещать выполнить то, что неосуществимо. В любой свободный день мы готовы отправлять гостями фото их тортов до отправки, но не в праздничные дни в лавине заказов, посетителей и звонков. Спасибо, что обратили на это наше внимание и помогли сделать выводы для последующей организации нашей работы в праздничные дни!
Надеемся на дальнейшее сотрудничество и со своей стороны хотели бы преподнести вам комплимент от нас, и готовы рассмотреть бонусы при вашем следующем заказе через нашу управляющую Елизавету по тем же контактам.
Жалко, что торта так скатились. Советую Pumpkin. Очень вкусно и с душой делают
Уже давно не тот сервис, который был.
Приятно видеть, что наши бывшие сотрудники не остаются в стороне и продолжают следить за нашим развитием.
😌 конечно! Ведь у Вас все так же вкусно)
Но сервис почему-то хромает. Хотя в «Гости» он на высоте)
Мы его подлечим) Забегай чаще :)
Добрый день, Ирина! Мы очень ценим, что вы выбираете нас уже в четвёртый раз и понимаем насколько важно быть уверенными в своих заказах во время предпраздничной суеты, и оттого крайне жаль, что произошла подобная ситуация. Приносим свои извинения за неоправданные ожидания и доставленные вам неудобства, это действительно непрофессионально с нашей стороны обещать выполнить то, что неосуществимо. В любой свободный день мы готовы отправлять гостями фото их тортов до отправки, но не в праздничные дни в лавине заказов, посетителей и звонков. Спасибо, что обратили на это наше внимание и помогли сделать выводы для последующей организации нашей работы в праздничные дни!
Надеемся на дальнейшее сотрудничество и со своей стороны хотели бы преподнести вам комплимент от нас, и готовы рассмотреть бонусы при вашем следующем заказе через нашу управляющую Елизавету по тем же контактам.
Спасибо за ответ и извинения, но вы сделали вывод только о том, что не нужно обещать фото торта в предпраздничные дни, а не о том, что нужно правильно организовать и распределить обязанности между своим персоналом.
Также спасибо за предложение скидок и бонусов, это конечно приятно, но я не смогу с вами работать, если не будет фото торта, чтобы я могла оценить качество ваших услуг. В любом случае удачи вам и процветания, все мы люди, делаем ошибки, забываем что-то, но нужно же как-то стремится исправлять это, если вам неоднократно на это указывают.
Ирина, спасибо за пожелания и добрый настрой) Вы верно отметили, все стремятся исправлять ошибки и мы не исключение) Благодарим вас за обратную связь! Наши контакты вы знаете, будем очень рады.
Я вообще очень люблю Torta, но тут прям в недоумении. Щелкнуть тортик на телефон и переслать фотку меньше минуты займет... Я прекрасно знаю, что такое аврал, но клиенты же не попросили им в Новосиб этот торт доставить...