- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня уже накипело! Продают продукцию не первой свежести, вчерашне-позавчерашнюю, выдавая за свежую. По телефону попросила отложить фисташковый торт, при этом сделала акцент на том, что нужен именно сегодняшний, несколько раз повторила это, т.к. ситуации с продажей засохше-заветренного именно этого торта уже были. В предыдущий раз извинились,...
Сегодня уже накипело! Продают продукцию не первой свежести, вчерашне-позавчерашнюю, выдавая за свежую. По телефону попросила отложить фисташковый торт, при этом сделала акцент на том, что нужен именно сегодняшний, несколько раз повторила это, т.к. ситуации с продажей засохше-заветренного именно этого торта уже были. В предыдущий раз извинились, сказали, что перепутали. Приехав за тортиком еще раз уточнила: Точно сегодняшний? Уверили, что "Конечно, да". Открыли дома..и снова здрасте..твёрдый, деревянный, заветренный крем. Вернулись поменяли..перед нами снова извинились..никто внятно не объяснил, с чем связана такая регулярная путаница. Сидевшие за столиком кафе девушки, наблюдавшие сцену по замене торта, абсолютно разделили наше мнение - их тоже угостили засохшими пирожными, уверив, что они наисвежайшие, при том, что дело было в первой половине дня, иссохнуть они бы еще не успели. Понятно, что нужно куда-то деть вчерашнюю продукцию, но вот так откровенно обманывать и вводить в заблуждение как-то уж совсем не красиво и не порядочно. Вы уж продавайте тогда вчерашние изделия с хорошей скидкой, как это делают в других кондитерских, и называйте вещи своими именами - вчерашний торт вчерашним, а не сегодняшним.
Лина, добрый день! Нам так же, как и вам, крайне неприятна сложившаяся ситуация🙏🏻 Мы хотели бы прояснить пару моментов, так как, насколько нам удалось выяснить, торт вы забрали и вернули - был целым. Поэтому мы не совсем понимаем каким критериям не соответствовал тот фисташковый торт, и для нас это было бы очень важно для дальнейшей работы над...
Лина, добрый день! Нам так же, как и вам, крайне неприятна сложившаяся ситуация🙏🏻 Мы хотели бы прояснить пару моментов, так как, насколько нам удалось выяснить, торт вы забрали и вернули - был целым. Поэтому мы не совсем понимаем каким критериям не соответствовал тот фисташковый торт, и для нас это было бы очень важно для дальнейшей работы над ошибками, потому как по нашим сведениям и он, и тот, на который вам заменили, были испечены в один день, они оба были свежими, но, возможно, различались внешне. Можем попросить вас оставить контактный номер телефона в личных сообщениях? Наша управляющая Елизавета свяжется с вами лично, чтобы выяснить детали и, возможно, каким-то образом исправить ваше впечатление🙌🏻
согласна, что врать-это такое себе, но со скидками просто так тоже не продают))
знаю я наши системы в общепитах.
Почти у любой кондитеки (торты в основном) есть срок в 72 часа. И если в первый день ее не продают, во второй не продают, то ее никуда не денут с витрины раньше, чем через 72 часа. Увы, но у нас нет ни одной кондитерской в городе, где что-то готовят, а вечером списывают, чтобы утром свежее поставить. Проверено.
Комментарий скрыт
ну так, вечером со скидкой, а если сроки позволяют, то утром по обычной цене)) так и работают в Томске... в нашем городе вообще практически в 90% случаев, отсталый общепит, всем бы только заработать. хотя нет, тут 2 стороны медали: контингент и от этого уже и общепит страдает. А второе-люди, открывающие заведения, абсолютно в этом не шарящие, а только ради денег.
Экономия. Увы, она поглотила многих((
Согласитесь, что ковырять засохший крем на тортике, купленном за 2700 р, так себе удовольствие..торт не самых больших размеров. При таком уровне цен можно более ответственно относиться к качеству своих изделий, а именно к степени свежести. В некоторых кондитерских вечером продают не реализованные в течение дня изделия со скидкой, например, чтобы не залёживались.
Лина, добрый день! Нам так же, как и вам, крайне неприятна сложившаяся ситуация🙏🏻 Мы хотели бы прояснить пару моментов, так как, насколько нам удалось выяснить, торт вы забрали и вернули - был целым. Поэтому мы не совсем понимаем каким критериям не соответствовал тот фисташковый торт, и для нас это было бы очень важно для дальнейшей работы над ошибками, потому как по нашим сведениям и он, и тот, на который вам заменили, были испечены в один день, они оба были свежими, но, возможно, различались внешне. Можем попросить вас оставить контактный номер телефона в личных сообщениях? Наша управляющая Елизавета свяжется с вами лично, чтобы выяснить детали и, возможно, каким-то образом исправить ваше впечатление🙌🏻
Не сегодняшнюю свежесть торта определила по состоянию крема, которым он был покрыт, крем был сухим и заветренным, и т.к не в первый раз брала этот торт, прекрасно знаю каким он бывает на первый, второй или третий день. По поводу засохшего крема подробно объяснила девушке по телефону, при замене торта на новый указала на то, что они даже по цвету очень различаются - подсохший крем становится более тёмного цвета.