- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемая Администрация ТрансАвто! профессионализм, компетентность, вежливость ваших кассиров равна нулю, отсутствует полностью.
Диалог:
Пассажир: Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, расписание рейсов до Кемерова размещённое здесь актуально?
Кассир: - Нет.
П: - Можете тогда сказать время рейсов?
Кассир, перебирая стопку фотографий у себя на...
Уважаемая Администрация ТрансАвто! профессионализм, компетентность, вежливость ваших кассиров равна нулю, отсутствует полностью.
Диалог:
Пассажир: Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, расписание рейсов до Кемерова размещённое здесь актуально?
Кассир: - Нет.
П: - Можете тогда сказать время рейсов?
Кассир, перебирая стопку фотографий у себя на столе быстро перечисляет время рейсов, на слух не воспринимаемое.
П: - Я запишу, повторите пожалуйста.
Кассир в ответ молчит. Рассматривает фото у себя на столе.
П (громче): - Повторите, пожалуйста!
Кассир отрывается от разглядывания фотографий, смотрит на пассажира. Долгим многозначительным взглядом. Пауза затягивается. Кассир снова смотрит в стол, быстро перечисляет рейсы, невозможно записать.
П: - Можно ещё раз, я не успеваю записать.
В ответ кассир снова долго молча смотрит на клиента взглядом лягушки.
Пассажир: - У вас есть сайт, где можно уточнить расписание?
Кассир отвечает что-то невнятное, смотря в свои фото, неразличимая речь.
Клиент: - Повторите, пожалуйста! -
Кассир, повернувшись к пассажиру: - Геттрафикточкару.
...Геттрафик?.. серьезно?... уважаемая кампания ТрансАвто?!..
Кассир в соседнем зале: расписание, размещённое здесь, актуально, сайт российский, не наш - не работает (вся информация наоборот)
Занавес.
Вопрос: если вы серьезная кампания, не думаете, что нужно что-то с этим делать? Повесить расписание, завести рабочий сайт, размножить визитки, обучить кассиров? Репутация все-таки.
ааа... мутная конторка от бывшего директора автовокзала. не удивлён.