• Томск, проспект Ленина, 94
  • ЦУМ 70 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Народу два человека, в очереди просидел час. Ужасное обслуживание. Еще какой то народ по записи без очереди приходит.

Здравствуйте, Евгений.

Очень жаль, что вас так расстроил визит в наш офис. Мы хотели бы вам позвонить и разузнать все подробности, чтобы передать информацию руководителю офиса и запросить комментарии у сотрудников. В дальнейшем мы сможем предоставить исчерпывающий ответ на этот отзыв. Пожалуйста, ожидайте звонка.

С уважением, УБРиР.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте, Евгений.

    Очень жаль, что вас так расстроил визит в наш офис. Мы хотели бы вам позвонить и разузнать все подробности, чтобы передать информацию руководителю офиса и запросить комментарии у сотрудников. В дальнейшем мы сможем предоставить исчерпывающий ответ на этот отзыв. Пожалуйста, ожидайте звонка.

    С уважением, УБРиР.

  • Здравствуйте, Евгений.

    Очень жаль, что вас так расстроило посещение нашего офиса.

    Руководитель отделения пояснил, что во время вашего визита работу вели два специалиста. Действительно, была задержка в пять минут на обслуживание клиента, приём которого был запланирован ранее.

    Примите наши извинения за доставленные неудобства.

    Надеемся, что небольшой презент от банка, направленный в личные сообщения, урегулирует ситуацию.

    С уважением, УБРиР.

Загрузка рекламы