- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Народу два человека, в очереди просидел час. Ужасное обслуживание. Еще какой то народ по записи без очереди приходит.
Здравствуйте, Евгений.
Очень жаль, что вас так расстроил визит в наш офис. Мы хотели бы вам позвонить и разузнать все подробности, чтобы передать информацию руководителю офиса и запросить комментарии у сотрудников. В дальнейшем мы сможем предоставить исчерпывающий ответ на этот отзыв. Пожалуйста, ожидайте звонка.
С уважением, УБРиР.
Здравствуйте, Евгений.
Очень жаль, что вас так расстроил визит в наш офис. Мы хотели бы вам позвонить и разузнать все подробности, чтобы передать информацию руководителю офиса и запросить комментарии у сотрудников. В дальнейшем мы сможем предоставить исчерпывающий ответ на этот отзыв. Пожалуйста, ожидайте звонка.
С уважением, УБРиР.
Здравствуйте, Евгений.
Очень жаль, что вас так расстроило посещение нашего офиса.
Руководитель отделения пояснил, что во время вашего визита работу вели два специалиста. Действительно, была задержка в пять минут на обслуживание клиента, приём которого был запланирован ранее.
Примите наши извинения за доставленные неудобства.
Надеемся, что небольшой презент от банка, направленный в личные сообщения, урегулирует ситуацию.
С уважением, УБРиР.