- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратились мы в компанию Уют-Мастер (https://vk.com/otdelochnik70... , http://otdelochnik70.ru...), мы описали объем работ, спросили про сроки, обещали сделать ремонт за месяц, в оговоренную дату ничего готово не было, клятвенно уверяли, что осталось чуть чуть и уж через неделю точно будет готово, в итоге на 3 недели сорвали сроки, начали прикрываться...
Обратились мы в компанию Уют-Мастер (https://vk.com/otdelochnik70... , http://otdelochnik70.ru...), мы описали объем работ, спросили про сроки, обещали сделать ремонт за месяц, в оговоренную дату ничего готово не было, клятвенно уверяли, что осталось чуть чуть и уж через неделю точно будет готово, в итоге на 3 недели сорвали сроки, начали прикрываться больным ребенком, бабушкой, а на самом деле, как оказалось, ушли в запой как только мы заплатили бОльшую часть за работу. Ремонт не закончен, мы въехали в бетонные стены, сделана только комната, сантехника не установлена, везде пыль и строительный мусор, вместо кухни вообще свалка какая то. Спасибо Вам большое за ремонт, встретимся в суде!
В связи со сложившейся ситуацией, хотелось бы разобраться в ней по пунктам:
1. Действительно, работы по данному объекту ведутся мастерами нашей компании.
2. Заказчиком ремонтно-отделочных работ на данном объекте является НЕ автор обращения, а молодой человек Артем (парень девушки-автора).
3. Описанная в обращении ситуация по ремонту не...
В связи со сложившейся ситуацией, хотелось бы разобраться в ней по пунктам:
1. Действительно, работы по данному объекту ведутся мастерами нашей компании.
2. Заказчиком ремонтно-отделочных работ на данном объекте является НЕ автор обращения, а молодой человек Артем (парень девушки-автора).
3. Описанная в обращении ситуация по ремонту не соответствует действительности, она искажена и чересчур субъективна (девушка-автор сама указала, что "не имела опыта в вопросах ремонта"). Переговорив с нашим мастером, было выявлено, что самого заказчика Артема все устраивает, в том числе качество и сроки работ.
4. Действительно, по срокам работ произошла небольшая задержка, но об этом изначально сам Заказчик был уведомлен и претензий в данном вопросе не было (было озвучено, что при ремонте на кухне выравнивающая смесь для стен может высыхать в течение нескольких дней, после чего можно клеить обои. Нельзя сделать быстро и качественно, эти два понятия в ремонте не всегда совместимы. При поклейке обоев нужно дождаться полного высыхания поверхности, иначе в конечном итоге обои просто сползут со стен. На объекте так же была заменена вся сантехника, все сделано по ГОСТу).
5. В обращении было упомянуто о "запое наших рабочих после получения денежных средств за ремонт". Наша компания очень требовательна к выбору рабочих, поэтому мы уверены в их добросовестном поведении. Что касается обвинения в употреблении алкоголя рабочим на данном объекте: Заказчик Артем был заранее оповещен о том, что один из рабочих не сможет выйти на объект ввиду произошедшего семейного горя. Претензий в данной ситуации у самого Заказчика не возникло и на следующий день на объект вышел другой сотрудник, все работы велись в обычном режиме.
6. Очень жаль, что данная ситуация раскалилась до такого предела. Обращение автора попало в сеть, не являясь правдоподобным и объективным, изрядно испортив положительную репутацию нашей компании. Спорные ситуации достаточно часто случаются в любых сферах деятельности, наша же задача - вовремя и правильно отреагировать на них и предложить решение, которое будет оптимальным для каждой из сторон. Можно предположить, что если бы претензии автора (девушки заказчика) поступили бы ранее, по телефону или посредством других каналов коммуникаций, то данная проблема была бы решена гораздо раньше.
Хотелось бы обратиться к настоящим и будущим Клиентам нашей компании, при возникновении спорных ситуаций с рабочими или прорабом, пожалуйста, незамедлительно обращайтесь к нашему менеджеру. Смеем заверить, реакция на проблему будет незамедлительной, а своевременное решение проблемы исключит более глобальные последствия и испорченные нервы.
Здравствуйте Екатерина, очень жаль что произошла такая неприятная ситуация, хотелось бы разобраться в ней более детально. Для идентифицирования вашего заказа, мы просим сообщить нам, по какому адресу была оставлена заявка(можно без номера квартиры), и последние 4 цифры вашего телефона. Так мы сможем удостовериться что вы действительно работали с нашей компанией.
Очень похоже на отзыв конкурента, так как автор не указал никаких деталей в отзыве.
договор, с кем был заключен и когда, даты начала и окончания работ и тп.
В отзыве нет ни одного факта указывающего на обязательства сторон.
Предоставьте пожалуйста фотографию договора с нашей компанией, либо другое подтверждение о факте выполнения работ.
В связи со сложившейся ситуацией, хотелось бы разобраться в ней по пунктам:
1. Действительно, работы по данному объекту ведутся мастерами нашей компании.
2. Заказчиком ремонтно-отделочных работ на данном объекте является НЕ автор обращения, а молодой человек Артем (парень девушки-автора).
3. Описанная в обращении ситуация по ремонту не соответствует действительности, она искажена и чересчур субъективна (девушка-автор сама указала, что "не имела опыта в вопросах ремонта"). Переговорив с нашим мастером, было выявлено, что самого заказчика Артема все устраивает, в том числе качество и сроки работ.
4. Действительно, по срокам работ произошла небольшая задержка, но об этом изначально сам Заказчик был уведомлен и претензий в данном вопросе не было (было озвучено, что при ремонте на кухне выравнивающая смесь для стен может высыхать в течение нескольких дней, после чего можно клеить обои. Нельзя сделать быстро и качественно, эти два понятия в ремонте не всегда совместимы. При поклейке обоев нужно дождаться полного высыхания поверхности, иначе в конечном итоге обои просто сползут со стен. На объекте так же была заменена вся сантехника, все сделано по ГОСТу).
5. В обращении было упомянуто о "запое наших рабочих после получения денежных средств за ремонт". Наша компания очень требовательна к выбору рабочих, поэтому мы уверены в их добросовестном поведении. Что касается обвинения в употреблении алкоголя рабочим на данном объекте: Заказчик Артем был заранее оповещен о том, что один из рабочих не сможет выйти на объект ввиду произошедшего семейного горя. Претензий в данной ситуации у самого Заказчика не возникло и на следующий день на объект вышел другой сотрудник, все работы велись в обычном режиме.
6. Очень жаль, что данная ситуация раскалилась до такого предела. Обращение автора попало в сеть, не являясь правдоподобным и объективным, изрядно испортив положительную репутацию нашей компании. Спорные ситуации достаточно часто случаются в любых сферах деятельности, наша же задача - вовремя и правильно отреагировать на них и предложить решение, которое будет оптимальным для каждой из сторон. Можно предположить, что если бы претензии автора (девушки заказчика) поступили бы ранее, по телефону или посредством других каналов коммуникаций, то данная проблема была бы решена гораздо раньше.
Хотелось бы обратиться к настоящим и будущим Клиентам нашей компании, при возникновении спорных ситуаций с рабочими или прорабом, пожалуйста, незамедлительно обращайтесь к нашему менеджеру. Смеем заверить, реакция на проблему будет незамедлительной, а своевременное решение проблемы исключит более глобальные последствия и испорченные нервы.
>2. Заказчиком ремонтно-отделочных работ на данном объекте является НЕ автор обращения, а молодой человек Артем (парень девушки-автора).
Я думаю это неважно. Семья есть семья.
>Переговорив с нашим мастером, было выявлено, что самого заказчика Артема все устраивает, в том числе качество и сроки работ.
Доказательства?
>На объекте так же была заменена вся сантехника
Автор пишет "сантехника не установлена". Кому верить?
Здравствуйте Андрей , да действительно в какой то степени вы правы насчет того что "Семья есть семья".
Но в данной ситуации, в нашей компании первоначально оставил заявку Артем, на замер своей квартиры , платил за ремонт тоже Артем, принимал ремонт Артем. Поэтому здесь очень странно что от самого заказчика ни разу не поступило жалоб или претензий по ремонту.
В некоторых семьях главная жена, а муж робкий человек, который боится конфликтов. Вы так и не ответили про сантехнику. Катерина утверждает, что она не установлена (10 июля). Кому верить? Катерина молчит...непонятно...если считает себя правой, то нужно идти до конца.
Всегда поражалась способности некоторых компаний культурно посылать людей куда подальше так, что некоторые подумают, что о них заботятся (П. 2-4). Не надо выставлять девушку в виде истеричной дамочки.
Теперь по срокам. Если вы говорите о качестве ремонта, то прекрасно знали, что за месяц вам ремонт не закончить (я так поняла, квартира ближе к большой), я понимаю, что это был маркетинговый ход для привлечения клиентов, но... Вам самим приятно? Ну возьмите вы сроки побольше, скажите, что в принципе заканчиваете раньше, но сроки такие большие, потому что вы закладываете в них риски. По крайней мере по договору претензий не будет.
Что касается автора... Как вы вообще приняли такой объект? Почему первым делом не написали претензию о качестве исполнения работ в компанию с приложением фото/видео материалов (а если написали, где фото)? Я понимаю, что у вас возникли проблемы и это очень не приятно, но... С п.6 в ответе компании я все же согласна. Первым делом необходимо обращаться к руководству компании, включить запись на телефоне, попросить человека на другой линии представиться, спросить, официальный ли это представитель компании и записать ваш разговор. Если проблему начнут решать, то отзыв сразу перестанет быть настолько негативным, если не начнут... Будет небольшой аргумент в суде.
Первый отзыв 10 июля, от Катерины ни одного комментария, затем второй отзыв 30 июля. В дискуссию человек не вступает. Я на стороне компании.
Добрый день, хотелось бы отметить что мы ни в коем случае не хотели оскорбить близких людей нашего заказчика. Данный пункт был указан на то, что сам заказчик ни разу за время проведения ремонта и после его окончания не обратился с жалобами или претензиями.
Касаемо сроков хотелось бы отметить что ремонт - дело не предсказуемое, и бывает в практике такое, что заказчик меняет свои пожелания, что тем самым может повлиять на сроки исполнения ремонта. Как и произошло в данном случае.
Объект был принят заказчиков, претензий в наш офис лично от него не поступило.
Я думаю заказчица просто идеализирует процесс ремонтных работ и в принципе панически настроенный человек. Тяжело с такими...
спешл фо ю написала новый отзыв, со свежими фотографиями, наслаждайтесь
человек всего лишь ровные стены без трещин хочет. Идеалист!!!1
трещины возникают чаще всего не по вине строителей. Конструктивные усадки, низкое качество материалов, экономия клиента и т.д. Какой смысл строителям намеренно себе проблемы намеренно?
делал ремонт в двух своих квартирах Томска силами наёмных бригад, в том числе официально существующих и возможно которые платят налоги. Поменяв кучу бригад (в том числе бригад по рекомендациям) могу заявить что в Томске не существует даже боле-менее нормальных отделочников!