- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В целом неплохой автосервис. Обслуживаю свою машинку там уже 3-й год, все проблемы решались. Уже писала об этом сервисе, с тех пор мнение немного изменилось. Сразу скажу, ничего критичного.
Все также дружелюбные люди работают, все также снисходительно относятся к тому, что не всегда я могу грамотно объяснить, что сломалось и почему я так решила,...
В целом неплохой автосервис. Обслуживаю свою машинку там уже 3-й год, все проблемы решались. Уже писала об этом сервисе, с тех пор мнение немного изменилось. Сразу скажу, ничего критичного.
Все также дружелюбные люди работают, все также снисходительно относятся к тому, что не всегда я могу грамотно объяснить, что сломалось и почему я так решила, все также делают все под ключ: машину загоняют, ремонтируют, детали заказывают там же. В общем, от меня требуется только привезти машину туда, рассказать, что случилось, и все.
Из последнего: практически месяц жила без своей красавицы, была пешеходом. Говорят, полетел ДПКВ, заказали, поставили, проблема не ушла, делали диагностику, оказалось, что датчик пришел бракованный, заказывали ещё раз, меняли... Целая эпопея с ним. Во всей этой истории неприятным было ожидание, но оно не зависело от автосервиса, и то, что при повторном обращении с теми же проблемами после первичной замены датчика меня отправили с неисправным автомобилем домой под предлогом, что "все в порядке, наверное, разовый сбой", а на следующий день я не могла выехать с парковки: машина попросту не заводилась и глохла . Сейчас забрала машинку, заводится. Я бы сказала, что сейчас стал менее чувствительным тормоз, но не уверена, что две этих проблемы взаимосвязаны.
В общем, не хочу никого обидеть, но у меня сложилось устойчивое впечатление, что в этом сервисе есть два компетентных человека: Павел (просто потому, что он всегда в курсе, что делали с моей машиной и доходчиво объясняет, что случилось и почему, а также что нужно делать, чтобы такого больше не произошло. Справедливости ради стоит сказать, что другие менеджеры вполне адекватные, просто Павел рассказывает все сам, а у остальных нужно спрашивать) и главный механик, к великому сожалению не знаю его имя, т.к. не помню, чтобы он представлялся (мнение опять же субъективное, но при серьезном ремонте по стечению обстоятельств именно он занимался моим автомобилем и после этого все работало. Сложно сказать, что это статистика, т.к. серьезно моя машина ломалась 2-3 раза за все это время).
В общем, спасибо Автогик, спасаете меня от головняка с моим автомобилем!) На данный момент с уверенностью могу сказать, что готовить мою машинку к летнему отпуску буду готовить у Вас)
Добрый день! Спасибо, что дали свою объективную оценку нашему сервису! Мы стремимся развиваться и улучшать наш сервис каждый день, поэтому обязательно проведем оценку наших менеджеров и, если необходимо, проведем обучение! Тем не менее, как Вы правильно заметили, подробно рассказать о вашей машине может только ответственный человек, который принял...
Добрый день! Спасибо, что дали свою объективную оценку нашему сервису! Мы стремимся развиваться и улучшать наш сервис каждый день, поэтому обязательно проведем оценку наших менеджеров и, если необходимо, проведем обучение! Тем не менее, как Вы правильно заметили, подробно рассказать о вашей машине может только ответственный человек, который принял Ваш автомобиль на ремонт, а это менеджер и механик, который непосредственно производит ремонт, другие менеджеры ответственны за другие автомобили, поэтому они лишь частично видят, что происходит с Вашим авто) Спасибо за доверие и будем ждать Вас снова!