- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прошел плановый (вынужденный) медосмотр в данной поликлинике. В остальное время обслуживаюсь в другой частной клинике. К врачам и процедурам претензий не возникло, не считая легкомысленно-шутливого отношения психиатра к индивидуальным средствам защиты в период самоизоляции. Выразилось оно в том, что он с порога спросил меня, почему я пришел в...
Прошел плановый (вынужденный) медосмотр в данной поликлинике. В остальное время обслуживаюсь в другой частной клинике. К врачам и процедурам претензий не возникло, не считая легкомысленно-шутливого отношения психиатра к индивидуальным средствам защиты в период самоизоляции. Выразилось оно в том, что он с порога спросил меня, почему я пришел в маске, а не в «анти-чумном костюме». То есть проявил сарказм по отношению к моему виду. Возможно, это такой продвинутый способ проверки моей психики на прочность? Пусть так. Между прочим, сам я не отношусь к числу паникеров и ни разу не был замечен за скупкой туалетной бумаги и гречки. Поэтому такое странное отношение ВРАЧА к элементарным мерам предосторожности при посещении, внимание, ПОЛИКЛИНИКИ, меня удивило. Также хочу поделиться с психиатром (как он мне предложил) официальной статистикой ВОЗ со сравнением смертности от гриппа и от короновируса — это официальное подтверждение моих слов о том, что смертность от короновируса выше, чем от гриппа.
Мое недовольство вызвало непрофессиональное поведение администратора на ресепшене. На мой взгляд, девушка плохо справляется со своими прямыми обязанностями. Во-первых, при входе в клинику я поздоровался. Первым. В ответ она промолчала. Я поздоровался во второй раз, чтобы обратить на себя внимание и понять, что мне делать дальше, ведь я явился в назначенное время. Она обратила на меня свой недовольный взор, поздоровалась-таки и сказала, что мне нужно ожидать, пока она не закончит дело с текущим клиентом. Я сказал, что было бы неплохо сразу так сказать, на что она ответила, что «ничего не должна». Если девушка где-то не доучилась или там, где она училась, ей не рассказали о базовых правилах общения с клиентами (приветствие первым, приветствие в ответ на приветствие), то её пробел следует закрыть руководству учреждения. Сделать это достаточно легко — можно отправить девушку на экскурсию в другую частную клинику под видом клиента, там с ней поздороваются и предложат ей комфортно расположиться для ожидания, если это требуется. Я не домой к ней пришел без приглашения, а в платное медицинское учреждение, лицом которого она является.
Во-вторых, администратор выдает некорректный «указатель» для прохождения врачей — неполный список кабинетов. В итоге, по «правильным» кабинетам меня направила медсестра, которая выписывает заключение. Считаю, что администратору стоит выделить одну минуту своего драгоценного времени на приведение этой листовки в достоверный и удобоваримый вид. Если бы я работал на ее месте, это было бы одним из первых дел, которое я сделал на своей должности, ведь это комфорт и удобство для клиентов и повлиять на это лично в моих силах.
В остальном, осталось послевкусие как от посещения муниципальной поликлиники, а я с ними добровольно «завязал» 10 лет назад.
18:00
18:00
18:00
18:00
18:00