- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К сожалению не удалось оценить качество работы врачей. Но первое лицо. которое тебя встречает это администратор!
Звонила сегодня 27.07 записать котенка на осмотр начиная описывать ситуацию.чтобы определить к какому врачу нам нужно попасть.Администратор сразу же начала грубить.
Убедительная просьба к руководству, смените пожалуйста своего...
К сожалению не удалось оценить качество работы врачей. Но первое лицо. которое тебя встречает это администратор!
Звонила сегодня 27.07 записать котенка на осмотр начиная описывать ситуацию.чтобы определить к какому врачу нам нужно попасть.Администратор сразу же начала грубить.
Убедительная просьба к руководству, смените пожалуйста своего админа.Так как это не дело разговаривать так с клиентами!Записываться к вам даже нет желания!
Меня всегда смешила подобная формулировка:
"Хотели спросить/уточнить, а нам сразу начили грубить/хамить"
Чтооо?!!!...
На днях туда звонила, спрашивала про редкого для нашего города специалиста, мне администратор даже ее сотовый дала и подсказала номер другой клиники с таким же специалистом.
Ни один человек не будет грубить без повода... Мне кажется, кто-то тут ьибо приукрасил, либо сам общаться не умеет, либо мне так повезло!
Я очень рада,что вы подняли себе настроение прочитав мой отзыв.Смех продлевает жизнь. Мой комментарий по поводу девушки администратора не единичный.Наверное это уже говорит о чем то? Открою вам секрет,что есть такие люди, которые все время чем то недовольны и плохое настроение сопровождает их всю жизнь.Поэтому нагрубить человеку им ничего не стоит сделать. А вам просто видимо попался не тот админ