- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К качеству услуг, оказываемых в клинике вопросов нет. Все профессионально. Особенно хочу поблагодарить девушек, делающих рентген, максимально человеческое отношение и профессионализм. Но администратор Алла Брюшко !(возможно не так расслышала фамилию)…..вряд ли такому человеку стоит работать в ветеринарной клинике. За 5 минут нахождения в клинике...
К качеству услуг, оказываемых в клинике вопросов нет. Все профессионально. Особенно хочу поблагодарить девушек, делающих рентген, максимально человеческое отношение и профессионализм. Но администратор Алла Брюшко !(возможно не так расслышала фамилию)…..вряд ли такому человеку стоит работать в ветеринарной клинике. За 5 минут нахождения в клинике были услышаны фразы (собственно в наш адрес): 1. Нам НЕ нужны ваши питомцы; 2. Не надо мне тащить сюда всякую заразу, у меня щенки и прочее. Впервые, конечно, сталкиваемся с таким хамским отношением. Зимой были также на рентгене, девушки-администраторы прям крайне приветливые были. Здесь, же, к слову, человек настолько был занят процедурой «поучения» второго администратора, что даже «забыла» поздороваться. Такое ощущение, что откатились на 20 лет назад, к-клиентоориентированность. Человек вообще не умеет разговаривать. Уважаемое руководство, обратите пожалуйста внимание на Вашего сотрудника.
Здравствуйте. Напишите пожалуйста ФИО, когда были и с кем. Обязательно проведём внутреннюю проверку. Такое отношение администратора не допустимо